10 правил импорта продукции из Китая
Абсолютно все равно, что вы импортируете: резиновых теток или зеленый чай. Для успешной торговли импортной продукцией из Китая важно знать лишь 10 золотых правил. Теперь они ваши.
В рамках существующего бизнес-проекта AsiaInspection более 25000 китайских фабрик ежегодно оказываются под прицелом экспертов и одновременно партнеров Китайского Компота. Эти доки знают толк в производственных процессах и могут с закрытыми глазами отделить зерна от плевел и брака. Прощупав тонкие материи бизнеса с Китаем, вот, что они вам советуют.
1Интернет ресурсы и торговые выставки – кладези для поиска добросовестного китайского поставщика. Начните с Alibaba.com, GlobalSources.com, Made-in-China.com и просмотрите программы предстоящих выставочных мероприятий нужной отрасли.2Ни в коем случае не говорите «ДА», прежде чем не проведете тщательный аудит того предприятия, на котором вы остановились.
3Самые определяющие факторы в выборе партнера — образцы его продукции и прайсы. Их можно получить доставкой курьерской службы в вашем регионе. Чаще всего, оплачивается только доставка, образцы – бесплатны.
4Удостоверьтесь в том, что ваш партнер хорошо понимает все детали заказа. Это касается самого товара, количества, сертификатов, сроков поставки. Если китайский язык для вас инопланетный, не стесняйтесь в письмах использовать рисунки и схемы.
5Обязательно подготовьте поставщику детализированные спецификации. В них укажите нужный уровень качества продукции, чтобы в последствии не получить партию откровенного брака.
6Систематически проводите проверку всего производственного процесса на самом предприятии, не ленитесь. И лучше это делать на ранних этапах производства.
7Продукция, которую вы изготавливаете в Китае, должна соответствовать стандартам и директивам страны производителя (REACH, RoHS, CPSIA и т.д.). Обратитесь к поставщику с просьбой провести экспертизу и сертификацию продукта в специальной лаборатории.
8Тщательно и заранее спланируйте все этапы поставки. Всегда имейте в запасе 7-10 дней на возможные внештатные ситуации.
9Личная встреча с поставщиком – прекрасный повод лучше узнать друг друга и наладить прочный деловой контакт. Не упустите эту возможность и слетайте в Китай.
10На протяжении всего сотрудничества не принимайте никаких неаргументированных объяснений по типу: «вряд ли/ невозможно/нет».
Этот инструктаж поможет вам обойти все подводные камни в производстве и импорте китайской продукции.
Фото: expatsnews.wordpress.com
Главное фото: www.businessinsider.com
Наша страница в WeChat sinocomclub