140 млрд юаней для модернизации Интернет доступности в сельской местности

В среду Китай обнародовал планы по модернизации Интернет инфраструктуры и развитию логистического сектора в сельской местности. Эти намерения соответствуют усилиям правительства по поощрению онлайн-финансов среди жителей аграрных районов.

На обновление телекоммуникационной базы будут направлены инвестиции на сумму не менее 140 млрд. юаней ($ 22,1 млрд.).

В ходе исполнительного заседания Государственного совета, на котором председательствовал премьер Ли Кэцян, было принято решение выделить дополнительные средства из центральных фондов для строительства инфраструктуры Интернета. Кроме того, руководство видит будущее и за дополнительным финансированием со стороны местных органов власти и общественных организаций.

В циркуляре, подготовленном по итогам заседания, сообщается, что правительство планирует инвестировать до 140 млрд. юаней в Интернет сектор. Это позволит к 2020 году обеспечить не менее 50,000 деревень с доступом к сети. Таким образом, около 98% сельских районов страны будут охвачены IT услугами.

Дополнительно правительство пообещало работать над улучшением качества сетевых услуг и расширить охват беспроводным широкополосным соединением в районах с доступом к Интернету.

Численность сельского населения Китая оценивается в диапазоне от 600 до 800 млн. человек.

Участники заседания, состоявшегося в среду, также пообещали расширить доступность приложений электронной коммерции в сельских районах. В особенности это актуально для продвижения сельскохозяйственной продукции и поездок в сельскую местность.

Цзэн Чэнь, эксперт Министерства торговли в области электронной коммерции, отметил: доходы от онлайн-торговли превысили 9,8 трлн. юаней с января по август, демонстрируя годовой прирост на 24,7%. «Существует большой рынок для электронной коммерции в сельских районах, малых и средних городах на западе Китая, где жители нуждаются в тех же товарах, как их городские сограждане, но имеют ограниченный доступ к такой продукции».

В прошлом году китайцы потратили в онлайне около 90 млрд. юаней посредством мобильных телефонов и других мобильных устройств, что составило одну треть от общих трат в Интернете.

Более 80% экспортных и импортных компаний КНР осуществляют бизнес операции в сети.

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

18 + десять =

Пожалуйста, напишите комментарий.