50 удивительных фактов о WeChat
Tencent запустил WeChat 3 года назад. Сейчас это одна из самых масштабных соцсетей Китая. Вот несколько любопытных фактов о WeChat. Некоторые из этих данных получены из официальных докладов компании, а некоторые основаны на неофициальных данных, взятых из новостей и других источников.
-
Создатели «WeChat» напичкали приложение большим количеством оригинальных идей, которые отличают его от «WhatsApp». Источник: livemint.com
Дата релиза: январь 2011
- Количество зарегистрированных пользователей: 11 миллиардов аккаунтов (22.01.15)
- Сколько человек пользуется WeChat: 549 миллионов (13.05.15)
- Страна с наибольшим показателем использования: Китай (I квартал 2015)
- Сколько человек пользуется за пределами Китая: 100 миллионов (19.03.14)
- Максимально возможное количество друзей для личного аккаунта: 5,000 (23.05.14)
- Необходимое количество фолловеров для начала рекламы бизнеса: 100 тысяч(07.07.14)
- Среднее время, которое взрослый китаец проводит ежедневно в WeChat: более 40 минут (23.04.15)
- Процент дохода WeChat от мобильной рекламы в 2014 году: 69% (02.04.15)
- Процент пользователей, заходящих в WeChat более 10 раз: 55,2% (27.01.15)
-
250,000 китайских студентов, проходящих обучение в США, отдают предпочтение «WeChat». Источник: incept.co
Сумма в долларах, потраченная пользователями WeChat в 2014 году: $15,3 млрд.
- Процент пользователей, имеющих 50 контактов и более: 62,7% (27.01.15)
- Процент пользователей мужчин: 64,3% (27.01.15)
- Процент пользователей женщин: 35,6% (27.01.15)
- Процент пользователей в возрасте 18-36: 86,2% (27.01.15)
- Процент юзеров, использующих стикеры: 56,5% (27.01.15)
- Процент бесплатных приложений в WeChat: 62,12% (05.12.15)
- Первая компания, воспользовавшаяся рекламой на WeChat: McDonald’s
- Ежедневный прирост публичных аккаунтов: 8,000 (23.06.14)
- Количество удаленных в июне 2014 года аккаунтов, связанных с проституцией: 20 млн
- Количество фейковых аккаунтов удаленных в июне 2014 года: 30,000
- Количество приложений, связанных с WeChat: 67,000 (01.08.14)
- Количество рекламодателей: 10,000 (01.08.14)
- Количество издателей: 1,000 (01.08.14)
- Количество разработчиков приложений: более 100,000 (01.08.14)
- Процент пользователей рабочей версии Maimai: 800,000 зарегистрированных юзеров (14.08.14)
- Процент мобильных интернет-пользователей в США, использующих WeChat: 2% (20.10.14)
- Процент мобильных интернет-пользователей в Индии, использующих WeChat: 21% (20.10.14)
- Процент интернет-пользователей в Китае, использующих WeChat: 65% (май 2014)
- Процент пользователей которые фолловят медиа-аккаунты: 41,5% (май 2014)
-
Процент пользователей которые фолловят аккаунты звезд: 26,3% (май 2014)
- Процент юзеров, пользующихся голосовыми сообщениями: 84,5% (май 2014)
- Процент юзеров, пользующихся текстовыми сообщениями: 83,3% (май 2014)
- Процент пользователей, заходящих более одного раза в день: 31,4% (13.11.14)
- Процент взрослых интернет-пользователей в мире, пользующихся WeChat ежемесячно: 23% (20.11.14)
- Процент взрослых интернет-пользователей в регионе APAC, пользующихся WeChat ежемесячно: 39% (20.11.14)
- Процент пользователей в возрасте 16-24: 33% (20.11.14)
- Процент пользователей в возрасте 25-34: 40% (20.11.14)
- Процент пользователей в возрасте 35-44: 19% (20.11.14)
-
Процент пользователей в возрасте 45-54: 6% (20.11.14)
- Процент пользователей в возрасте 55-64: 2% (20.11.14)
- Среднее количество ежедневно прочитанных статей: 5,86 статей (06.01.15)
- Число возможных языков на WeChat: 20 (22.01.15)
- Количество стран, где пользуются WeChat: 200 (22.01.15)
- Количество веб-страничек, которыми ежедневно делятся на WeChat Moments: 3 млрд (22.01.15)
- Процент пользователей регулярно проверяют Moments: 76,4% (22.01.15)
- Количество инвестиционных фондов: 10 млн (16.01.15)
- Доля распространения постов в WeChat Friends в сравнении со всеми китайскими соцсетями в 2013 году: 25,6%
- Доля распространения постов в WeChat Moments в сравнении со всеми китайскими соцсетями в 2013 году: 23,4%
- Количество отправленных в минуту сообщений на китайский Новый год: 10 млн
Читайте также: WeChat, без которого не обойтись во время поездки в Китай
Наша страница в WeChat sinocomclub