«Alibaba» заявила о покупке SCMP

Гигант электронной коммерции «Alibaba Group» объявил в пятницу о полном приобретении «South China Morning Post» – старейшей газеты Гонконга на английском языке.

Исполнительный вице-председатель «Alibaba Group» Джозеф Цай Чжун-синь в обращении к читателям SCMP, размещенном на сайте газеты так прокомментировал покупку: «С учетом того, что разница в возрасте двух компаний составляет почти 100 лет, это действительно сочетание старого и нового». Сумма сделки не разглашается.

Цай сказал, что десятилетняя практика платного доступа для аудитории газеты будет пересмотрена в целях расширения круга читателей.

Главный исполнительный директор «South China Morning Post» Робин Ху Еэ Чен приветствовал сделку, отметив, что «Alibaba» обладает «отличными позициями для использования технологий по эффективному созданию контента и привлечения глобальной аудитории».

Цай также пообещал сохранить редакционную независимость 112-летней газеты, заверив, что ежедневные решения будут зависеть от редакторов ньюсрума.

Издание SCMP ранее принадлежало «Kerry Media». Покупка SCMP стало первым приобретением активов зарубежного СМИ в истории группы компаний «Alibaba».

Соглашение сочетает редакционные традиции SCMP и цифровую продвинутость «Alibaba», что  обеспечит всесторонние и актуальные новости и аналитические материалы о Гонконге и материковой части Китая, заявлено в пресс-релизе.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

16 − одиннадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.