«Alibaba» заявила о покупке SCMP
Гигант электронной коммерции «Alibaba Group» объявил в пятницу о полном приобретении «South China Morning Post» – старейшей газеты Гонконга на английском языке.
Исполнительный вице-председатель «Alibaba Group» Джозеф Цай Чжун-синь в обращении к читателям SCMP, размещенном на сайте газеты так прокомментировал покупку: «С учетом того, что разница в возрасте двух компаний составляет почти 100 лет, это действительно сочетание старого и нового». Сумма сделки не разглашается.
Цай сказал, что десятилетняя практика платного доступа для аудитории газеты будет пересмотрена в целях расширения круга читателей.
Главный исполнительный директор «South China Morning Post» Робин Ху Еэ Чен приветствовал сделку, отметив, что «Alibaba» обладает «отличными позициями для использования технологий по эффективному созданию контента и привлечения глобальной аудитории».
Цай также пообещал сохранить редакционную независимость 112-летней газеты, заверив, что ежедневные решения будут зависеть от редакторов ньюсрума.
Издание SCMP ранее принадлежало «Kerry Media». Покупка SCMP стало первым приобретением активов зарубежного СМИ в истории группы компаний «Alibaba».
Соглашение сочетает редакционные традиции SCMP и цифровую продвинутость «Alibaba», что обеспечит всесторонние и актуальные новости и аналитические материалы о Гонконге и материковой части Китая, заявлено в пресс-релизе.
Наша страница в WeChat sinocomclub