Amazon столкнулась с проблемой китайских подделок
С тех пор как Amazon облегчил китайским компаниям доступ на американский рынок, многие продавцы в США начали жаловаться на трудности конкуренции с дешёвыми подделками, сообщает Shanghaiist.com.
По информации CNBC, владельца бренда BedBand, выпускающего зажимы для постельного белья, утверждает, что в 2015 году её продажи резко упали в основном из-за китайских фальшивок. Сейчас объявление фирмы на Amazon начинается словами «BedBand сделан не в Китае».
Продавцы утверждают, что вопрос встал ребром после того, как Amazon предложил китайским производителям продавать продукцию непосредственно в США. Программа Fulfillment by Amazon (FBA) значительно удешевила китайским продавцам пересылки небольших партий заказов американским покупателям. При этом интернет-площадка получает более высокую комиссию от покупателей, чем если бы бизнесмены из КНР использовали другие службы доставки. В то же время американские потребители более доверчивы, поскольку речь идёт об Amazon.
Пока что Amazon не представил варианты решения проблемы. Несмотря на действующую программу по борьбе с подделками, мошенники быстро открывают торговые представительства под новыми именами.
На запрос CNBC представители портала ответили следующее:
«Amazon не допускает продажу поддельных товаров на своём рынке, а поступления контрафактной продукции крайне редки. Каждый клиент Amazon защищён нашей гарантией, и если он получает фальшивый продукт от продавца на нашей торговой площадке, мы возвращаем или заменяем его».
Между тем, в середине прошлого месяца СМИ распространили слова Джека Ма, руководителя крупнейшего китайского интернет-ритейлера Alibaba, который заявил, что у многих подделок сейчас качество лучше, чем у оригиналов. Так бизнесмен ответил на обвинения в том, что его компания получает прибыль от продажи поддельных товаров.