Apple продолжает терять позиции в Китае

Baidu прогнозирует падение уровня продаж товаров американской корпорации Apple в КНР. Крупнейший китайский поисковик выпустил первые индексы поведения местных потребителей и их предпочтений.

В своём отчёте Baidu сравнивает число людей, ищущих на картах специализированные магазины Apple в Китае, и таким образом предсказывает уровень доходов техгиганта. В последнем квартале 2015 года запросы выросли на 15,4%, а процент продаж Apple увеличился на 14 пунктов. Когда же доля поисковых запросов упала на 24,5% в первом квартале 2016-го, американцы сообщили о падении объёма продаж в КНР на 26%.

«На основе анализа последних данных, мы прогнозируем, что доход компании Apple во втором квартале 2016 года может снизиться примерно на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года», – сказал представитель Baidu Ву Хайшань.

Ожидается, что Apple сообщит о своих финансовых результатах во вторник. Пока же компания отказывается от комментариев. Китай – крупнейший рынок корпорации за пределами США.

Читайте также: Apple упала на пятое место по продажам смартфонов в Китае

Baidu обрабатывает 70 – 80% всех поисковых запросов в Китае. Его картографическая база данных насчитывает 700 млн пользователей. Новый индекс основан на местоположении пользователей по всей стране и 25 миллиардах запросов. В будущем Baidu планирует детализировать данные по отдельным городам, отраслям и брендам вроде Apple. Заказчики будут получать индексы Baidu в начале каждого месяца.

Источник: Bloomberg. Фото via handelsblatt.com

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

один + 2 =

Пожалуйста, напишите комментарий.