Азбука верификации на Sina Weibo

//Азбука верификации на Sina Weibo

Азбука верификации на Sina Weibo

В мире интернета, где полно фейков и разного мусора, бывает трудно отличить правду от лжи. Особенно это касается Китая, онлайн-популяция которого насчитывает боле 770 млн пользователей. Половина из них составляет активную месячную аудиторию социальной сети Weibo.

С ростом числа пользователей китайских социальных площадок онлайн-рынок стал представлять интерес для сотрудников крупных бизнес-структур, предпринимателей, знаменитостей и других публично важных персон. Чтобы доказать онлайн-миру свою аутентичность, им требовалось пройти процесс подтверждения личности, то есть верифицироваться. Как правило, подтвержденные аккаунты пользуются большим доверием юзеров, отчего набирают целую армию подписчиков.

Weibo оперирует сложной системой опций для верификации аккаунтов. Конечная цель всех манипуляций – получить заветный знак «V» на странице. Ключевые лидеры мнений (KOL), наряду со всеми значимыми фигурами китайского общества, пользующимися платформой, имеют это отличительное клеймо.

Никогда к маленькой галочке «V» не было приковано столько внимания. На волне популяризации подтверждённых страниц даже зародился термин «Большие V-шники» (大V), который объединяет в себе верифицированные и влиятельные аккаунты в китайских соцсетях. Поскольку процесс верификации на Weibo запутан и хаотичен, мы составили для вас небольшой гайд.

Нюансы верификации, которые следует знать:

• Индивидуальная верификация бесплатна;
• Пользователям необходимо привязать к аккаунту номер телефона и загрузить настоящее фото в профиль;
• «Золотая верификация» дается только самым популярным страницам;
• Коммерческие аккаунты «народных» СМИ получают больше привилегий на медиа-контент, среди которых:

 

  • Размещение платных статей, которые подразумевают оплату за возможность прочтения;
  • Рассылка оповещений о новых опубликованных статьях;
  • Подписка на аккаунт через видео;
  • Функция «оригинального контента», обозначаемая специальным тэгом, подтверждающим уникальность материала;
  • Мотивирование пользователей на полный просмотр статей.

Важно помнить, что Weibo берет деньги за верификацию только с компаний, поэтому их аккаунты имеют широкое разнообразие опций.

Читайте:  Больше, чем золото: «сделано в Китае» на Олимпиаде в Рио

Верификация организаций

Так называемая «синяя V»-верификация назначается проверенным бизнес-площадкам. Она подразделяется на три уровня и включает разный набор преимуществ по 6 категориям:

1. Базовые сервисы;
2. Продвижение;
3. События;
4. Купоны;
5. Личные сообщения;
6. Анализ данных и общественного мнения.

Базовые сервисы

Покупка «синей» верификации позволит разместить прокручиваемое изображение-баннер на домашней странице вверху постов. Допускается добавление до пяти изображений и одного видео.

Продвижение

Инструменты Weibo по продвижению пригодятся компаниям, занимающимся популяризацией своих аккаунтов и рекламой услуг.

Функция проведения розыгрышей и викторин, как и остальной инструментарий опций продвижения, ограничен для обыкновенных пользователей. Если вы планируете запускать розыгрыши через Weibo, мы рекомендуем приобрести средний пакет для постоянных пользователей функции fensi toutiao («фан-заголовки»). С ее помощью можно поднимать пост наверх новостной ленты подписчиков.

Платформа событий

Weibo предлагает 6 типов промо-акций и розыгрышей:

1. Колесо фортуны. Крути барабан, чтобы выиграть приз и красный конверт;
2. Горящая распродажа. Лимитированные по времени выгодные предложения на товары\услуги внутри Weibo;
3. Репост для участия в лотерее;
4. Пользовательский контент. Поощрение призами пользователей, запостивших вашу акцию на своей странице Weibo;
5. Предзаказ. Функция, аналогичная предварительному заказу iPhone у компании Apple;
6. Заявка на пробный образец. Пользователи заполняют специальную форму, чтобы получить бесплатный образец товара.

Купоны

Купоны — это отличный ход для привлечения новых подписчиков на аккаунт. Раздача купонов сказывается на росте продаж.

Личные сообщения

Личные сообщения в Weibo практически аналогичны статьям в WeChat. Несмотря на некоторые ограничения по пользованию меню и автоответами, базового пакета хватит с головой. В нем доступна рандомная отправка сообщений 10% ваших подписчиков.

Анализ данных и общественного мнения

Функция помощника по управлению данными (数据助手) стоит дополнительных 6800 юаней в год, но владельцы «среднего» и «продвинутого» пакетов могут рассчитывать на скидку. Зарубежным брендам верификация обойдется в 1000 долларов. Более детальная информация доступна на странице поддержки Weibo.

Читайте:  Брайант устанавливает рекорд в китайском Twitter

Напоследок…

На просторах этой социальной платформы можно найти множество организаций, которые даже не стали заморачиваться получением верификации и в ус не дуют. Утверждение, что «синяя» верификация придает компании солидности и вселяет в подписчиков уверенность, полностью верно. Но схожего эффекта можно добиться, «прокачивая» обычный неподтвержденный аккаунт. Новые интересные посты, свежий контент и формальный стиль письма придадут лоск любой странице, вне зависимости от пройденной или не пройденной верификации. Хорошим примером этому выступает онлайн-магазин заграничных продуктов Penguin Market, который, имея более 50 тысяч подписчиков, не стал проходить верификацию. Это нисколько не сказалось на его популярности. Перед тем, как тратить время и деньги на получение синего V-статуса, хорошенько убедитесь в его необходимости.

Кроме того, купить средний или продвинутый пакет может не только аккаунт с «синей» верификацией. Мы покопались в документах и выяснили, что неверифицированные юзеры также могут приобретать эти пакеты. В таком случае они просто будут носить другое, весьма звучное, название – «Пакеты для супер-фанов» (超级粉丝包).

Адаптированный перевод статьи.

By |2018-04-17T10:54:40+00:00Апрель 18th, 2018|Нет комментариев

Оставить комментарий