Baidu попал под следствие из-за рекламы азартных игр
Крупнейший китайский поисковик Baidu оказался под следствием по подозрению в рекламе игорных сайтов. Это подтвердила Администрация по надзору за киберпространством КНР (CAC), передаёт агентство Синьхуа.
Расследование ведёт пекинский филиал CAC.
На этой неделе отчёты показали, что в коммерческом разделе результатов поисковой выдачи оказались объявления от игорных сайтов. В докладе также говорится, что эти ресурсы присвоили названия некоторых юридических лиц, чтобы страницы с азартными играми представлялись как проверенные. Пока неизвестно, сознательно ли Baidu ввёл такую практику.
CAC призвал сайт и другие сервисы соблюдать недавнее постановление о поисковых службах, которые должны остановить распространение нелегального контента.
Это не первый раз, когда Baidu привлекает повышенное внимание из-за своих действий. В мае этого года поисковик был подвергнут критике в спорной ситуации с лечением рака из-за рекламной модели оплаты более высокого рейтинга, которая не контролируется так, как того требуют китайские законы.
САС пообещала, что ответственные за содействие распространению ложной или вводящей в заблуждение рекламы в интернете понесут серьёзное наказание.