Baidu снизит количество рекламных ссылок в выдаче

Корпорация Baidu перестроит бизнес-модель – будет меньше заниматься поиском и больше разработками искусственного интеллекта. Такое решение принял глава и соучредитель компании Ли Яньхун после недавнего государственного расследования против Baidu.

Яньхун подчеркнул, что теперь компания сможет уделить больше внимания разработке голосового поиска, автоматического перевода и беспилотных автомобилей. Также он призвал уделять больше внимания удобству пользователя и ценить его выше дохода. Для контроля за этим принципом в компании будет создан специальный департамент.

Недавно 21-летний студент Вэй Цзэси умер от экспериментального лечения, информацию о котором он нашел в списке рекламных ссылок в выдаче Baidu. Киберадминистрация Китая в своем расследовании пришла к выводу, что компания «исказила результаты поиска и ввела пользователей в заблуждение, что должно быть исправлено».

В Baidu пообещали, что впредь будут выдавать не больше 30% «оплаченных» ссылок на страницу, а сами рекламные блоки будут четко отделены от обычных результатов. Также будет разработан новый алгоритм, который будет учитывать в выдаче репутацию рекламодателя. Кроме того, компания создаст фонд компенсаций для обманутых сетевой рекламой – 1 миллиард юаней (153,4 миллиона долларов).

Аналитики считают, что подобные меры могут в краткосрочной перспективе ударить по доходам компании – медицинская реклама приносит им около 25% прибыли. Кроме того, компании возможно придется самостоятельно проверять медицинские сертификаты рекламодателей.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

10 + одиннадцать =

Пожалуйста, напишите комментарий.