Baidu запускает новые международные карты
Информация уже собрана, в настоящий момент все данные детализируются и выверяются. Особый акцент сейчас делается на доработке и занесении на карты так называемых «точек интереса» – достопримечательностей, отелей «рядом», торговых центров. Baidu наработала и разместит на своих картах информацию об интересных для путешественника местах с указанием режима работы и возможности получить скидку.
Baidu претендует на 70% китайского рынка и таким образом удвоит международный охват, получив в свое распоряжение 209 «стран и регионов» азиатского побережья Тихого океана, Африки и Америки. Более 120 «точек интереса» будут нанесены на карты этих местностей.
Развитие приложения позволит китайцам еще больше путешествовать. В прошлом году они потратили на поездки по миру более $137 млрд. По прогнозам, эта цифра должна увеличиться на 87% за 10 лет. Китай будет тратить на путешествия в два раза больше, чем Америка, и больше, чем Британия, США и Россия вместе взятые.
Baidu детализирует свои карты в тесном сотрудничестве с местными турфирмами и властями. У них свой интерес – развитие внутреннего туризма и получение информации о пользователях.