BlackBerry собирается воплотить идею китайского WeChat в Индонезии

Бренд BlackBerry намерен последовать примеру чрезвычайно популярного китайского приложения WeChat и превратить свой мессенджер BBM в единое универсальное средство для просмотра видео, слежения за знаменитостями и онлайн-шоппинга.

Стремясь повысить свою популярность на фоне снижения уровня продаж мобильных телефонов, BlackBerry подписал контракт с Emtek (PT Elang Mahkota Teknologi Tbk), одной из ведущих медиа-компаний Индонезии. Цель сделки – перенести видео-контент этой фирмы на BBM и приступить к разработке новых приложений и сервисов для обмена сообщениями.

BlackBerry будет получать от Emtek плату за каждого пользователя BBM, который просмотрит видео этой компании. Соглашение изначально касается Индонезии, но имеет потенциал для расширения в другие страны, сказал Джеймс Маккей, глава BlackBerry по корпоративному развитию.

«Мы хотим предложить именно этот тип (WeChat) в Индонезии, но также хотели бы сделать его глобальным», – цитирует Маккея сайт China.org.cn.

Читайте также: 5 малоизвестных возможностей WeChat

Глава BlackBerry Джон Чен сейчас пытается найти пути получения дополнительных доходов, поскольку развитие программного обеспечения не может компенсировать убытки от падения уровня продаж телефонов. BBM сохраняет устойчивое положение в Индонезии, где потребители используют этот мессенджер в качестве одной из своих основных форм общения.

Архипелаг в Юго-Восточной Азии является оплотом BlackBerry – там проживает 60 миллионов пользователей BBM из 90 миллионов по всему миру. Софт BBM пригоден не только для телефонов BlackBerry, он может работать также на Android и iOS.

Фото: blackberry.com

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

одиннадцать − десять =

Пожалуйста, напишите комментарий.