Богатые китайцы надевают спортивные костюмы на свадьбу

Богатые китайцы выбрали себе новое увлечение – дорогие спортивные товары. Обязательными атрибутами богачей становятся утягивающие лосины, гидраторы и часы с GPS-навигатором. По словам продавцов, популярность спорттоваров привела к тому, что некоторые надевают спортивные костюмы на свадьбу.

Во-первых, в 2022 году в стране пройдут Зимние олимпийские игры,  во-вторых, рынок отреагировал на решение правительства впервые за 36 лет ослабить политику сдерживания демографического роста. Значит, клиентов станет больше.

И, наконец, недавно один китайских миллионеро Ван Цзяньлинь купил брэнд знаменитого соревнования Ironman. За знаменитый триатлон пришлось заплатить 650 миллионов долларов, но сделка себя оправдает. Популярность спорта в стране растет – в прошлом году прошло 2014 марафонов и других соревнований бегунов, что на 160% больше, чем в 2014 году. Используют интерес и власти – к 2025 году планируется построить более 900 тысяч стадионов и тренажерных залов.

Интерес китайцев к спорту оценили и торговые сети – так корпорация Under Armour, которая удерживает в США второе место по количеству продаж, ожидает, что до 2018 года их продажи в Китае подскочат как минимум на четверть, а  канадские производители костюмов и принадлежностей для йоги Lululemon рассказали, что в одном только Гонконге планируют в этом году продать товаров на 8 миллионов долларов. Им предстоит конкурировать с местными компаниями, такими как ANTA, Xtep и 361 Degrees. Их продажи выросли на 34-56% в прошлом году.

Рост продаж спорттоваров происходит параллельно с падением спроса на «лакшери» – так знаменитые сумки Prada стали покупать на 45% меньше, по крайней мере в Гонконге. Ожидается, что к 2020 году спортивные товары окончательно обойдут предметы роскоши, их рынок будет насчитывать 43,1 миллиарда долларов. Для сравнения, в Европе рынок спорттоваров  к 2020 по прогнозам будет составлять 64 миллиарда. На данный момент спорттовары составляют около 0,67% ВВП Китая, тогда как в ЕС этот показатель составляет 2,2%, а в США – 3,5%

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

два × два =

Пожалуйста, напишите комментарий.