Брайант устанавливает рекорд в китайском Twitter
Защитник NBA All-Star, Коби Брайант, дебютировал как комментатор прямой трансляции заключительной игры сезона. В понедельник эта трансляция вызвала сенсацию, повышая ажиотаж вокруг его летнего тура в Китай, где его персона очень популярна.
Игрок Лос-Анджелес Лейкерс, возможно, самый популярный современный игрок NBA в Китае, выступил в новой роли. Он поделился своими инсайтами и анализом в качестве приглашенного комментатора до и после игры №3 финала NBA на sina.com и сервисе микроблоггинка Sina Weibo.
Появление пятикратного чемпиона NBA привлекло массовую аудиторию и вызвало бурную реакцию в китайских социальных медиа.
Пик количества активных пользователей на Sina Weibo достиг 66,5 млн, удвоив предыдущий рекорд. В это же время 120 тыс зрителей одновременно писали комментарии во время игры, заявил Вэй Цзянлэй, генеральный менеджер Sina Sports.
Брайант был в Китае 10 раз. Первая поездка состоялась в 2001 году. Он невероятно популярен в Поднебесной, а за его личным микро-блогом Sina Weibo следит 3,4 млн подписчиков.
36-летний защитник вернется в страну этим летом, чтобы инициировать сотрудничество с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba. Он собирается запустить официальный персональный сайт на Sina и выпустит автобиографический фильм в китайских кинотеатрах.
ChinaDaily
Наша страница в WeChat sinocomclub