Брайант устанавливает рекорд в китайском Twitter

Защитник NBA All-Star, Коби Брайант, дебютировал как комментатор прямой трансляции заключительной игры сезона. В понедельник эта трансляция вызвала сенсацию, повышая ажиотаж вокруг его летнего тура в Китай, где его персона очень популярна.

Игрок Лос-Анджелес Лейкерс, возможно, самый популярный современный игрок NBA в Китае, выступил в новой роли. Он поделился своими инсайтами и анализом в качестве приглашенного комментатора до и после игры №3 финала NBA на sina.com и сервисе микроблоггинка Sina Weibo.

Появление пятикратного чемпиона NBA привлекло массовую аудиторию и вызвало бурную реакцию в китайских социальных медиа.

Пик количества активных пользователей на Sina Weibo достиг 66,5 млн, удвоив предыдущий рекорд. В это же время 120 тыс зрителей одновременно писали комментарии во время игры, заявил Вэй Цзянлэй, генеральный менеджер Sina Sports.

Брайант был в Китае 10 раз. Первая поездка состоялась в 2001 году. Он невероятно популярен в Поднебесной, а за его личным микро-блогом Sina Weibo следит 3,4 млн подписчиков.

36-летний защитник вернется в страну этим летом, чтобы инициировать сотрудничество с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba. Он собирается запустить официальный персональный сайт на Sina и выпустит автобиографический фильм в китайских кинотеатрах.

ChinaDaily

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

5 − два =

Пожалуйста, напишите комментарий.