Бутилированный воздух для Китая, страдающего от смога

Смог, окутавший Китай, сделал маски и очистители воздуха самыми популярными товарами. Теперь внимание покупателей привлекает еще одна новинка: воздух в банках.

Вирусное распространение в китайской сети получили на этой неделе изображения из сюжета корпорации «ВВС», на которых видна женщина, вдыхающая воздух из банки. Вещательная корпорация  сообщает, что многие китайцы покупают банки со свежим воздухом из Канады.

Тара с воздухом представлена разными объемами. Например, упакованный воздух, которого хватит на 150 вдохов стоит около 120 юаней ($ 18,5). В соответствии с информацией на официальном сайте поставщика, в банках содержится воздух из района Скалистых гор, который может похвастаться чистейшей атмосферой, а еще содержит «естественную энергию».

Во вторник, сорок городов на севере Китая, в том числе Пекин и Тяньцзинь, выдали очередные предупреждения об ухудшении состояния атмосферы. Провинция Хэбэй и портовый город Тяньцзинь впервые опубликовали оповещения о красном уровне смога, присоединившись таким образом в красной зоне к соседнему Пекину.

Моисей Лам и Трой Пакетт, владельцы компании «Vitality Air», которая продает свежий воздух, изначально планировали продавать частичку свежей канадской атмосферы американцам. Однако примерно два месяца назад, услышав о загрязнении, они решили направить продукцию на китайский рынок.

«Мы занялись ее продвижением на сайте «Tmall» – площадке «Alibaba» в ноябре», – рассказала директор по маркетингу «Vitality Air» Кэтрин Ци. «Поскольку нам удалось создать новую концепцию, а Пекин окутал едкий смог, наша продукция быстро завоевала внимание».

Воздух пользуется спросом преимущественно в зонах интенсивного распространения смога на севере и северо-востоке Китая, а также в некоторых элитных клубах и международных школах, заверила она.

По словам Ци, первая партия, всего из 500 банок,  уже распродана; компания получила заказы еще на 4,000 единицы продукции.

История подпитывается волной горячего обсуждения; некоторые находят это явление «интересным».

Жителям Пекина, где концентрация в атмосфере частиц PM2.5 выросла во вторник до 330 микрограммов на кубический метр, понятно, почему товар пользуется спросом, но многие стесняются своего окружения.

Впрочем, некоторые из них видят только маркетинговый трюк, характеризуя продукт как иностранное издевательство над экологическими проблемами Китая.

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

восемь − 1 =

Пожалуйста, напишите комментарий.