Что за фигня, или В Китае появилась новая и очень странная соцсеть
Искаженные яростью лица, изображение Обамы “not bad” (мем «неплохо» – картинка, состоящая из лица Барака Обамы и подписи Not Bad, нечто похожее на Dick Butt (мем Членозадница (простите) – картинка антропоморфного фаллоса с парой яичек и пениса, выступающих из его заднего прохода), бомбы, ножи, метки на картах Uber. Это только часть того, чем новое социальное приложение в Китае отличается от других. Это фотоприложение очень странное и анархическое, полное причудливых наклеек и комических эффектов. Пользователи выкладывают свои фото, а другие их изменяют и репостят дальше.
Оно называется Fork (Вилка).
Приложение идеально вписывается в набирающую популярность в Китае субкультуры diao si . Этот термин на жаргоне означает «неудачник, лузер», но в последние годы он больше используется для описания молодых аутсайдеров и чудаков. Универсальный термин для описания человека, который чувствует себя оставленным за бортом китайского экономического чуда, создавшего огромный разрыв в неравенстве доходов. В консервативной и измученной пропагандой стране, где многим важно «быть гармоничным» и «не раскачивать лодку», diao si ничто иное, как чистое бунтарство.
Fork – это что-то типа Instagram, смешанный со стикерами из WeChat и Line. Однако все это — в глупом стиле эстетики diao si . И что важно, стикеры совсем не милые и не няшные, как мы привыкли видеть в большинстве текстовых или фото приложений. Они на грани (а иногда и за гранью) дозволенного, полны мемов и злых шуток.
Прямо в морду, Бибер
Вы можете пукнуть в лицо Биберу с помощью того самого Dick Butt. Или рассказать всему миру, что вы застряли в пробке с яростными лицами:
Или черт знает что еще. Но самая клевая вещь в Fork это то, что вы можете изменять изображения других людей, делать»Refork», то есть менять все стикеры и speech bubbles (облачко с текстом высказываний или мыслей персонажей (в комиксах и т. п.)) и делать другие хулиганистые вещи. Вот так например:
Или, если вам не повезло, вот так:
Команда Fork предпочитает не отвечать на вопросы удивленных журналистов. Единственное, что они твердят: приложение (которое имеет солидную англоязычную версию и известно только по своему английскому названию, хотя, большинство пользователей — китайцы) стремится завоевать аудиторию во все мире.
По материалам www.techinasia.com
Наша страница в WeChat sinocomclub