Dior открыл бутик в… WeChat

Французский дом моды Dior запустил свой первый бутик в китайской социальной сети WeChat

Компания рекламирует ограниченный тираж сумочки Lady Dior, которая продаётся только до 4 августа по цене 28 тыс. юаней.

Объявление было впервые опубликовано на официальном аккаунте Dior в WeChat, а затем продвигалось на платной рекламной платформе WeChat Moments. Таким образом французский модный дом стал первым luxury-брендом, который начал продавать сумки на WeChat Moments, сообщает thepaper.cn. Сейчас примеру Dior последовал французский производитель сумок и аксессуаров Longchamp.

В рекламе Dior говорится, что ограниченный тираж кожаных сумок «Lady Dior Small China Valentine» цвета rose poudre доступен только в интернет-магазине фирмы, где клиенты могут менять некоторые детали по своему вкусу.

В последнее время Luxury-бренды столкнулись с падением уровня продаж на китайском рынке. В 2015 году в оффлайн-магазинах они сократились на 2% и продолжают снижаться. Вместе с тем, по данным консалтинговой компании Ipsos Group, около 36% китайцев в 2015 году были готовы покупать предметы роскоши онлайн, что на 12% больше, чем годом ранее.

Между тем в Китае не существует электронной коммерческой платформы, специализирующейся на продажах товаров класса luxury.

Источник: en.people.cn

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

два × четыре =

Пожалуйста, напишите комментарий.