Для уменьшения столичных заторов планируется перенос правительственных учреждений

Чиновники городского планирования заявили во вторник, что офисы пекинских властей и связанные с ними  учреждения будут постепенно перемещены в пригородный район  Тунчжоу. Это позволит сделать центр столицы менее людным.

По сообщению официальных представителей агентству новостей «Синьхуа», переезд предполагает массовое развитие систем общественного транспорта в Тунчжоу, в том числе метрополитена и железнодорожных магистралей для связи с соседними регионами. Планируется обустройство  зелёных буферных зон, отделяющих район от пекинской урбанистики. Идея состоит в том, чтобы сделать Тунчжоу независимым новым пространством.

На прошлой неделе муниципальные власти Пекина объявили  о планах развития 900 квадратных километров района Тунчжоу к востоку от центра столицы в качестве вспомогательного административного центра. Заметный прогресс в осуществлении этих планов ожидается к концу 2017 года.

В настоящее время муниципальные власти размещены в основном в районе Дунчэн. Вместе с районом Сичэн, он вмещает множество государственных учреждений как центрального, так и городского подчинения, а также крупные государственные предприятия.

Число постоянных жителей Пекина подобралось к отметке в 21 миллион человек в прошлом году, что увеличило нагрузку на ресурсы города и окружающей среды. Кроме того, Пекин является одним из городов Китая с чрезвычайно интенсивным движением транспорта.

Благодаря инициативам властей, численность постоянного населения мегаполиса, как ожидается, сократится на 15%  к 2020 году. Муниципалитет Тяньцзиня и провинция Хэбэй  возьмут на себя осуществление ряда функций.

«Основываясь на опыте развития таких международных центров деловой и культурной жизни как Париж и Токио, строительство вспомогательного центра может стать хорошим решением для преодоления «болезни метрополии,» — сказал Хуан Янь, директор пекинской муниципальной комиссии по градостроительству.

«Тунчжоу расположен между Пекином, Тяньцзинем и провинцией Хэбэй; его развитие будет в значительной степени способствовать развитию всего региона,» — говорит Тань Лиминь, старший исследователь консалтинговой группы «Anbound».

Кроме того, массовое перемещение населения в течение рабочих дней между пригородными спальными районами и центром Пекина вызывает серьёзные пробки в часы пик. В будущем их можно будет избежать в Тунчжоу.

ChinaDaily

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

четыре × два =

Пожалуйста, напишите комментарий.