Доклад о предпочтениях китайских онлайн-покупателей за 10-летний период

По данным доклада, опубликованного в четверг площадкой g.taobao.com – отделением крупнейшего веб-сайта, размещающего предложения зарубежных интернет-магазинов, китайские покупатели за последнее десятилетие освоили шоппинг в более чем 100 странах и регионах.

В первые годы китайские покупатели предпочитали торговые сайты Гонконга и Макао. Сегодня в сфере их интересов Япония, Южная Корея, Северная Америка, Европа, а также Южная Африка.

Фаворитами среди всех регионов являются Япония, Соединённые Штаты и Южная Корея. За ними следуют Гонконг, Германия, Франция, Тайвань, Австралия, Великобритания и Дания.

2015 год стал свидетелем взрывного роста зарубежных интернет-покупок, причём новые покупатели составляют 28 процентов клиентов. Китайские покупатели приобрели через Интернет более двух миллионов единиц продукции из-за рубежа.

В других странах и регионах они предпочитают товары местной специализации. Например, спросом пользуется рыбий жир из Исландии, фильтры для воды из Германии, чистящие салфетки из Португалии.

Но самой популярной продукцией является косметика и средства по уходу за кожей, которые были приобретены более чем в половине случаев онлайн-покупок.

В докладе также отмечены различия в предпочтениях новых покупателей и потребителей со стажем. Новички предпочитают косметику, в то время как более опытные — продукты питания. Наиболее активными покупателями являются матери. Товары, относящиеся к материнству и уходу за детьми, занимают почти половину из 10 наиболее популярных продуктов, приобретаемых за границей посредством интернет-продаж.

Другой особенностью онлайн-покупателей является следование популярным тенденциям. Например, продажи йотафонов из России возросли после того, как Владимир Путин подарил такой смартфон китайскому коллеге Си Цзиньпиню в ходе встречи АТЭС в Пекине в 2014 году.

В докладе также отмечены региональные различия предпочтений. Например, у жителей Пекина пользуются спросом очистители воздуха, прежде всего, из-за сильного загрязнения, в то время как у покупателей в Шэньчжэне популярно печенье.

ChinaDaily

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

2 − 2 =

Пожалуйста, напишите комментарий.