Facebook готовится к возвращению на китайский рынок

Cоциальная сеть Facebook по-прежнему запрещена в Китае, но не теряет оптимизма. Цукерберг почему-то стремится получать доход в стране, где население по размеру примерно равняется всей пользовательской базе сети. Wall Street Journal пишет, что Facebook активизировал усилия и пытается побудить китайских рекламодателей адаптировать платформу сети под себя — с надеждой на перспективу. И пустьв данный момент они не могут использовать ее в своей собственной стране, но…
В Китае Facebook запрещен. Впрочем, есть собственные сети-клоны. Источник: krebsonsecurity.com

В Китае Facebook запрещен. Впрочем, есть собственные сети-клоны. Источник: krebsonsecurity.com

Доход Facebook от рекламы на Азиатско-Тихоокеанском рынке значительно возрос за последние два года – с $200 млн в начале 2013 года до более чем $500 млн в конце 2014-го. Но этого все-таки мало.

Facebook заблокировали в Китае за его роль в студенческих демонстрациях и политических беспорядках в 2009 году. Протестующие использовали социальную сеть как средство коммуникации. Именно при помощи постов в сети Цукерберга распространяли требования к властям. Тогда правительство отреагировало мгновенно и тут же заблокировало Facebook. Только недавно тиски немного ослабили. В сентябре 2013 года Китай позволил этой сети, а еще Твиттеру работать в Шанхайской зоне свободной торговли.

Facebook ждет, когда его "разбанят". Источник: www.youtube.com

Facebook ждет, когда его «разбанят». Источник: www.youtube.com

В декабре гендиректор Facebook Марк Цукерберг принимал главного китайского интернет-регулятора в штаб-квартире компании в Менло-Парке. Теперь соцсеть восстанавливает свои отношения с Китаем и нанимает новых сотрудников в Гонконге, а еще подписывает партнерские договоры с местными компаниями. Так что, да, Facebook, кажется, закладывает основу для наращивания бизнеса, когда запрет снимут.

«Базовая евангелизация там уже есть», — говорит Томас Крэмптон, глобальный управляющий директор Social@Ogilvy, подразумевая базовый уровень свобод. «Компании в Китае смотрят на рекламу с прагматической точки зрения и говорят: «Это путь для достижения нашей цели в бизнесе? Если это так, давайте сделаем это».

Китайский разработчик игр Youzu Interactive Co., Ltd. отметил, что половина его клиентов приходят из Facebook. Рекламный менеджер Youzu Лю Ванкин говорит: «Facebook является сейчас нашим самым важным рекламным инструментом».

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

1 × 3 =

Пожалуйста, напишите комментарий.