Facebook отстоял в Китае право на имя

Facebook выиграл суд против китайской компании, которая назвала свой напиток «face book», причем выиграл его в Китае. Совсем недавно Apple проиграла подобный суд, причем компания прошла все возможные инстанции для апелляции.

Решение в пользу социальной сети приняли в Верховном народном суде КНР в Пекине, потребовав от Совета по вопросам торговых марок пересмотреть свое решение. В 2014 году Совет разрешил компании «Zhujiang Beverage» продавать напитки под брендом «face book» (лянь шу). Эту торговую марку компания из Чжуншаня зарегистрировала еще в 2011 году.

Судебные тяжбы между Facebook и китайской компанией длились долго, но в итоге завершились в пользу социальной сети – подать апелляцию против решения Верховного суда невозможно.

Суд принял решение еще в прошлом месяце, но только сейчас его начали активно обсуждать в социальных сетях и СМИ.

«Лянь шу» – это что-то очень китайское, заявили в руководстве «Zhujiang Beverage». Так называют маски исторических персонажей в традиционной опере Китая, например, Пекинской. Также в компании указывают, что, хотя Facebook и известная компания, в Китае она запрещена с 2009 года. Зайти в социальную сеть без использования VPN или прокси невозможно.

Решение в пользу Facebook стало первым в череде неудач западных компаний. Сначала Apple отказали в праве на слово «iPhone», затем производителю спортивных товаров «Under Armour» из Балтимора (США) — в праве на логотип, так как похожий использует китайская компания «Uncle Martian».

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

два × 4 =

Пожалуйста, напишите комментарий.