iPhone 7 в Китае: реклама «слегка» ошиблась

За полдня до выпуска компанией Apple на рынок iPhone 7 китайский оператор сообщил покупателям сенсацию о появлении нового аппарата. К сожалению, многие подробности оказались неверными.

 

«Начался прием заказов на iPhone 7», — такое объявление появилось в аккаунте Пекинского отделения одного из трех крупнейших китайских операторов связи China Unicom. Далее были опубликованы технические данные смартфона с иллюстрациями и формой предварительного заказа.

Скриншот поста в китайской сети WeChat компании Unicom с неточными подробностями о новом телефоне iPhone 7. Фото: China Unicom

Скриншот поста в китайской сети WeChat компании Unicom с неточными подробностями о новом телефоне iPhone 7.
Фото: China Unicom

Часть новшеств соответствовала действительности, например, наличие беспроводных наушников AirPods. Другие оказались фикцией. Ни о возможности беспроводной зарядки, ни о мифическом голубом айфоне Apple не объявляла.

В США Apple регулирует вывод на рынок своей продукции, пресекая утечки информации. Но в Китае эта осечка Unicom означает нарушение освященных временем традиций, ибо реклама Apple оказалась подпорченной.

Стремясь вызвать ажиотаж вокруг новинки, китайские операторы уже сообщали предварительные цены и другие подробности. Ранее в этом году некий бот из China Guangfa Bank сообщил о намерении Apple внедрить в Китае свою систему платежей Apple Pay. Клиенты еще до официального сообщения узнали, что детали системы можно узнать, напечатав Apple Pay возле смайлика, переданного ботом.

China Unicom и Apple отказались от комментариев. После запроса Wall Street Journal пост, появившийся в китайском мессенджере WeChat, был удален. WeChat подтвердили, что аккаунт, сообщивший подробности об iPhone 7, принадлежит отделению China Unicom.

В свете жесткого контроля Apple над утечкой информации можно предположить, что авторы сообщения из China Unicom не имели доступа к официальным снимкам аппарата и проявили большую находчивость. В посте полно фотографий, но везде мнимый iPhone 7 выглядит по-разному: с плоской либо выступающей камерой и разными пропорциями аппарата. Дотошные знатоки типологии подметили, что размер шрифта «седьмого» слишком велик, чтобы быть подлинным.

Некоторые приведенные особенности были попыткой выдать желаемое за действительное.

«Он более удобен. Просто поместите телефон в беспроводной зарядник – и он зарядится», – говорилось в посте.

Китайские поклонники беспроводной зарядки, бросившиеся делать заказ, будут разочарованы.

The Wall Street Journal

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Роман Михайлов
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

восемнадцать − пять =

Пожалуйста, напишите комментарий.