Первый китайский вагон монорельсовой дороги сходит с конвейера
Всего четыре месяца понадобилось нанкинской фирме Puzhen Company Limited, аффилированной с крупнейшим китайским производителем средств железнодорожного транспорта China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), для проектирования и конструирования поездов подвесной железной дороги. Об этом сообщает компания CRRC.

Фото: CRRC
Вагоны подвесной дороги, вмещающие в двух отделениях более 200 пассажиров, отличаются от метрополитена и трамвая меньшей стоимостью, лучшей маневренностью и способностью преодолевать подъемы, а также большим сопротивлением ветру.
По словам профессора Пекинского университета «Чжаотон» Ю Чжаохона, прокладка подвесной дороги занимает меньше времени, чем линий метро: на десятки километров уходит три-пять месяцев.
Питание поезда осуществляется от аккумуляторных батарей, которые можно заменить на остановках в течение двух минут, поскольку их хватает на несколько часов.
По мнению специалистов, подвесная дорога – подходящий вариант транспорта для городов, расположенных в три-четыре яруса, и для поездок по живописным местам.
Поезда подвесной дороги будут введены в действие в следующем году в различных живописных районах Китая.