Фотобомба: железнодорожная романтика китайских паровозов

В китайской провинции Сычуань до сих пор ходят паровозы!!! Наверное, это последнее место в мире, где первобытные поезда не стоят в музеях, а используются по прямому назначению!

Что говорить? Паровые монстры, рассекающие по провинции, стали одной из местных достопримечательностей. И, конечно, туристы едут посмотреть на поезд, который топят углем. По одной из таких старых линий — железной дороге Цзяян — проехал с камерой фотограф Кевин Фрейер. На кадрах, которые он снял, не рассмотреть эпохи. Кажется, их сняли в прошлом (а может, и позапрошлом) веке. Но нет. Это абсолютный свежачок. Смотрите сами!

Вот, инженер готовит угольного монстра к дальнему пути.

27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Станция Шиси. Местные жители упаковались в вагоны и едут.

В движении. 27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

В движении. 27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Вот тетечка сошла с поезда и идет по направлению станции Багоу.

Дама с ребенком. 27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Дама с ребенком. 27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

А это уже через 2 дня. Та же станция Багоу. Машинист меняет уголь. Выбрасывает отгоревший и кладет в топку свежий.

Машинист. 29 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Машинист. 29 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Станция Шихи. Инженер готовит поезд к отправке.

Инженер. 27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Инженер. 27 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Опять Багоу. Паровоз в движении.

28 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

28 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Жители Багоу едут в паровозе из родного города. Туман.

Внутри вагона паровоза. 28 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Внутри вагона паровоза. 28 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Возле станции Багоу. Обратите внимание на этот взгляд из окна.

29 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

29 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Обратите внимание на рельсы справа. Человек идет домой по железнодорожному полотну. Житель Багоу.

Дорога домой. 29 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Дорога домой. 29 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

Курильщики. Туман. Багоу.

 28 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

28 марта 2015. Провинция Сычуань. Источник: huffingtonpost.com

А вообще-то Китай может похвастаться самой обширной высокоскоростной железнодорожной инфраструктурой в мире. Более 16000 километров пути. Но при этом существует линия Шиси — Багоу. Когда-то по ней возили лишь уголь, который добывали в Багоу. Но вскоре стали отправлять и людей.

5 советов о том, как путешествовать по Китаю

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Комментарии 5

  1. Литовченко Алена:

    Да, действительно «паровой монстр». И монстр — это не только сам паровоз, но и весь состав. Вагоны просто ужасны, а там еще люди ездят. Для достоверности не хватает даты на фотографиях, так как кажется, что перенеслись в прошлое.

  2. Alla:

    Очень красивые и романтичные фото. Паровоз совершенно не выглядит «монстром», он аккуратный, рабочий. Не вижу ничего плохого в том, что рабочая техника используется по назначению и не пылиться в музее. Судя по фото транспорт очень востребован. А угля в Китае хватает, можно топить и дальше)

  3. Алекс:

    Точно не последнее место и не единственное. Реальные паровозные маршруты сохранились на острове Мэн, в Новой Зеландии, в Непале (думаю есть и в Индии). Туристов катают регулярно на паровозах также на западном побережье США, в Англии, вокруг озера Байкал, под Хмельницком на Подолье в Украине.

    • Юлия Городецкая:

      «Катаются» и «едут на работу» — таки есть разница 🙂

      • Алекс:

        Первые три локации, которые упомянул — Мэн, НЗ, Непал — регулярные паровозное сообщение для местных. Там горные местности, экономически нецелесообразно поставлять новые технологии. Так и ездят, как раньше. Остальные — для туристов конечно )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

двенадцать − шесть =

Пожалуйста, напишите комментарий.