Гиганта электроники Huawei уличили в обмане

Если вам кажется, что снимок выше, с помощью которого Huawei рекламировала фотокамеру на своём мобильном, слишком уж хорош для смартфона — то вы правы! Он был сделан фотокамерой и объективом Canon общей стоимостью 4,5 тыс. долларов США.

В рекламе, размещённой на Google+, корпорация Huawei дала понять, что изображение было сделано её мобильным телефоном P9. Снимок сопровождался таким текстом: «Нам с очаровательной Эллой удалось поймать красивый восход солнца. Камеры #HuaweiP9 с функциями «Лейка» позволяют фотографировать в условиях низкой освещённости. Делайте фото на смартфоны и делитесь своими снимками рассветов с нами».

В Android Police отметили, что изображение «подозрительно чёткое и с низким уровнем шумов». В общем, слишком хорошее, чтобы быть правдой. Эксперты проверили метаданные его EXIF – стандарта, описывающего условия и способы съёмки. Выяснилось, что картинка была сделана камерой Canon Mark III с объективом EF 70-200 f/2.8L IS II USM, цена которых на Amazon – $ 2,6 тыс. и $ 1,9 тыс. соответственно.

В ответ Huawei удалила изображение со своей страницы Google+ и свела инцидент к непреднамеренной ошибке. Корпорация заявила, что фотография была «профессионально сделана во время съёмок рекламы Huawei P9» и ни у кого «не было намерения ввести [пользователей] в заблуждение».

Одна из крупнейших китайских компаний в сфере электронных технологий продвигает свой флагманский смартфон P9 как «спроектированный совместно с “Лейка”». В рекламе гаджета снялись Скарлетт Йоханссон и Генри Кавилл (см. видео ниже).

Источник

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

десять − 7 =

Пожалуйста, напишите комментарий.