Главные болезни, спровоцированные Китаем

С приходом зимы в нашу жизнь возвращаются старые знакомые - болезни, вирусы и теплые носки. Все эти сезонные недуги и методы их лечения давно известны. Сегодня же мы расскажем вам о пяти заболеваниях, которые могут серьёзно испортить вашу жизнь. Особенно, если вы или ваши близкие связаны с Китаем.

Гигантомания

Очень привязчивая и трудноизлечимая зараза (хотя и не очень вредная). Как известно, Китай приучает мыслить масштабно, требовать от любого явления в природе размаха, глубины и философии. Так, если есть необходимость в строительстве аэропорта на месте, где за год садится два с половиной самолёта, китайцы построят авиабазу, способную обслужить весь российский воздушный флот одновременно.

Основные признаки болезни и способы выявить носителя гигантомании:

  • больной не признаёт городов, где есть здания ниже двадцати этажей;
  • в речи больного при оценке зданий культурного наследия ЮНЕСКО встречаются эпитеты: коротковатый, мелковатый, низковатый, кургузый, щуплый, хилый, убогенький и т.п.;
  • больной не способен вспомнить ни одной точной цифры, но точно знает, что «у китайцев она больше». Если Вы хотите выявить гигантомана и передать врачу, скажите тригерную фразу: «В России построили самое высокое здание в Европе». Если предполагаемый больной ответит: «В Шанхае построили самое высокое здание в Европе», то он не просто тупой, но и больной гигантоманией.

Лечение: насильно привязать больного к креслу и в течение 7-9 часов показывать порнофильмы китайского производства.

Производственная лихорадка

Постоянный контакт с китайскими производителями не проходит бесследно. И проблема не в том, что долгое общение с фабрикантами противопоказано людям, склонным к суициду, а в том, что у больного возникает острая необходимость в производстве чего-либо. В особо тяжких случаях проявляется агрессия к «продажникам», «коммерсам» и «барыгам».

Способов выявить носителя производственной лихорадки довольно много. Типичный больной любит в разговоре цитировать Генри Форда (обычно две из трёх цитат не принадлежат знаменитому промышленнику), вспоминать великое время советской индустриализации, хвалить китайцев по схеме: какие молодцы – «делают вообще всё… (долгая пауза)… вообще всё, бля!».

Лечение: устроить пациента на завод/фабрику и подождать. Через три дня пациент попросится обратно и на некоторое время забудет о своих иллюзиях.

Жёлтая угроза

Жёлтая угроза (желтоугрозия) – очень распространённая и древняя болезнь. Социальная медицина за все годы наблюдений не зафиксировала ни одного случая полного исцеления.

Основные признаки болезни и способы выявить носителя желтоугрозии:

  • больной твердит, что китайцы везде;
  • больной утверждает, что не все китайцы «уже везде», а те, что «не везде» — уже на подходе;
  • больной (особенно при контакте с гигантоманом) утверждает, что китайские товары завалили весь мир, и грозят уничтожить цивилизацию;
  • больной твердит, что в Китае «триста миллионов голодающих», которые рано или поздно нападут на Россию и сгрызут на территории нашей страны все деревья, от чего мы задохнёмся;
  • описывая китайцев, больной прибегает к следующему ассоциативному ряду: саранча, клопы, кровопийцы, орда, тьма, орки.

Лечение: свозить больного в Прибалтику. Уровень жёлтой угрозы спадёт до минимального, уступив место страху России.

Страх малых чисел

Очень опасная фобия, которую могут подцепить люди, смотрящие лекции в стиле «Бизнес Молодость».

Основные признаки фобии и способы выявить носителя страха малых чисел:

  • носитель стремится к 500% экономии при работе с Китаем;
  • носитель испытывает недомогание, когда трафик на его «одностраничнике» опустился на 17%;
  • носитель тратит до пяти часов в день на расчёт доставки трёхсот грамм образцов;
  • в телефоне носителя больше контактов продавцов с алиэкспресс, чем телефонов друзей.

Лечение: устроить носителя фобии в отдел закупок крупной компании. Подождать три недели. Если пациент начнёт утверждать, что прибыль в 10% — это удача, считайте, что вы достигли успеха в лечении.

Хуавейность

Очень молодая и пока слабо изученная болезнь, быстро распространяющаяся по миру. Главные носители: малоимущие граждане, не желающие делать качественные фото на телефон.

Основные признаки хуавейности и способы выявить больного:

  • больной может без запинки перечислить все недостатки айфона;
  • больной имеет солидную коллекцию мемов про айфоны и их владельцев;
  • владельцев айфонов он характеризует следующими определениями: петухи, яблодрочеры, джобсососы и т.п.;
  • знает, что главный признак успешного человека – это не телефон, а его страсть к самосовершенствованию;
  • хочет айфон.

Лечение: подарить айфон.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Роман Дикин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

четыре × пять =

Пожалуйста, напишите комментарий.