Год грузовых ж/д перевозок Китай-Европа в цифрах
Грузовые поезда между Европой и городом Харбин, столицей провинции Хэйлунцзян северо-востока Китая, за первый год работы перевезли товаров на сумму 210 млн долларов. Всего 99 поездов доставили более 2500 контейнеров.
Первый поезд отправился 13 июня прошлого года из Харбина в Гамбург через территорию России и Польши.
Средняя стоимость контейнера из Харбина в Гамбург составила 110,000 долларов, основные грузы — электроника и машинное оборудование. На обратном пути из Германии в Китай контейнеры содержали в основном автомобильные детали и в среднем стоили 330,000 долларов, сообщил Meng Qingwen, генеральный директор логистической компании, доставляющей грузы между Харбином и Европой.
Железнодорожные перевозки по маршруту в 9820 км осуществляются на 15 дней быстрее, чем морским транспортом, и они дешевле авиаперевозок. В направлении Европы отправляются грузы из Китая, Японии и Республики Корея, на обратном пути поезда привозят товары из Германии, Польши, Франции, Испании и Италии.
Другие китайские города, такие как Чанша, Чэнду, Чунцин, Хэфэй, Сучжоу и Иу обеспечивают аналогичные услуги по перевозке грузов.
Наша страница в WeChat sinocomclub