Грузовой аналог Uber расширяется из Китая в Юго-Восточную Азию
Truck Alliance, китайский стартап по координации грузовиков, собрал более 100 млн долларов инвестиций и планирует выйти на рынок Юго-Восточной Азии. В группу инвесторов Truck Alliance входят Tencent Holdings Ltd и лидер по управлению инвестициями Hillhouse Capital.
Как и сервис Uber, позволяющий пассажирам быстро найти свободный автомобиль, Truck Alliance даёт возможность грузоотправителям разместить информацию о своём грузе в мобильном приложении и соединить их с водителями грузовиков, ожидающими заказа или движущимися в это время без груза.
Сейчас компания обслуживает около 2 миллионов водителей грузовиков и более 300,000 грузоотправителей. Каждый месяц в системе регистрируется около 200,000 новых водителей. По данным консалтинговой компании Analysys International, в Китае более 90 процентов водителей грузовиков являются самозанятыми и каждый из них, по существу, является малым предприятием.
«Мы стремимся к расширению во Вьетнам, Таиланд и Мьянму, где возможности железных дорог ограничены и местные жители в основном полагаются на междугородние перевозки грузов по автомагистралям и дорогам», — сказал Дай Вэньцзянь, генеральный директор Truck Alliance.
Компания запустит локализованные версии приложения для Вьетнама, Таиланда и Мьянмы 12 июня во время выставки China-South Asia Expo в провинции Юньнань. В рамках своих активных усилий по выходу на мировой рынок в следующем месяце Truck Alliance также создаст центр исследований и разработок в США.
По словам генерального директора Truck Alliance Дай Вэньцзяня, в его компании больше 2000 из 3000 сотрудников занимаются проверкой надежности грузоотправителей. В случаях, когда грузоотправители не выполняют свои обещания, компания компенсирует водителям грузовиков по крайней мере 500 юаней (76 долларов).
Наша страница в WeChat sinocomclub