Игрушки превращаются в высокотехнологичные продукты
Может ли шестилетний ребенок разбираться в электрических цепях? Да, если он играет с высокотехнологичными игрушками, которые разрабатывает шанхайская компания Putao Technology Co Ltd.
Соединяя «электронные блоки», такие как источник питания, переключатель, резистор и другие компоненты, с проводниками, дети могут познакомиться с основными принципами работы электрических цепей. В выпущенной интеллектуальной игрушке «Замечательные цепи» применяются технологии распознавания изображений. С помощью приложения в смартфоне можно сканировать созданные детьми цепи и видеть движение электронов в построенной цепочке блоков.
Основанная в 2014 году Putao Technology занимается развитием высокотехнологичных игрушек и мобильных приложений для детей в возрасте от 3 до 12 лет. К концу этого года в арсенале компании будет более 20 типов интеллектуальных игрушек.
Китайские производители игрушек всё чаще применяют в своих продуктах самые передовые технологии, такие как искусственный интеллект, виртуальная реальность, дополненная реальность, распознавание образов и обработку больших объемов данных.
Шэн Сяофэн, главный продакт-менеджер Putao Technology, рассказал какую игрушку они выпустят эти летом. Она будет оснащена различными датчиками, которые помогут детям исследовать мир. Специальное приложение к игре даст возможность родителям наблюдать как часто и насколько долго их дети пользуются игрушкой.
Пока производство таких игр еще находится на ранней стадии развития, среди наиболее активных игроков рынка можно выделить Tencent Holdings Ltd, датский Lego S/A и Alpha Animation and Culture из Гуандуна.
В январе Alpha Animation and Culture выпустили робота, который может слушать, наблюдать, думать и сопровождать детей. Он обладает способностями распознавания образов, речи и эмоций, семантического анализа и самообучения. Робот оснащен системой Turing OS, разработанной Turing Robot — первой китайской компанией, исследующей коммерциализацию искусственного интеллекта.
Согласно маркетинговому исследованию Euromonitor International, продажи в китайской индустрии игр выросли с 46,3 млрд юаней (7,05 млрд долларов) в 2010 году до 74,4 млрд юаней в 2014 году со средним ежегодным темпом роста 12,6 процентов. Ожидается, что в 2017 году продажи превысят 100 млрд юаней.
Фото China Daily
Наша страница в WeChat sinocomclub