Иностранцы столкнулись с затруднениями при покупке железнодорожных билетов

Иностранцам оказалось трудно купить билеты накануне Праздника весны в связи с языковым и культурным барьерами. 

Ожидается, что более 300 млн. человек отправятся домой в связи с праздником, который выпадает на 8 февраля.

Однако, как отметил сотрудник корпорации «China Railway», большинство железнодорожных станций не обеспечивают англоязычный сервис для международных путешественников. Сообщение об этом работник компании оставил на корпоративной горячей линии, которая тоже не имеет версии на английском языке.

«China Railway» предлагает иностранным туристам воспользоваться поддержкой друзей, изъясняющимся на китайском, или обратиться за помощью к другим покупателя у касс, которые не имеют признаков обслуживания на английском языке.

Официальная онлайн система бронирования билетов, созданная в 2011 году, не имеет англоязычной версии. Даже если иностранные путешественники владеют китайским, они могут  сделать не более четырех покупок через Интернет. Для дополнительного резервирования билетов им необходимо подтвердить личность на станциях путем предъявления паспорта.

После бронирования в онлайне туристы могут получить билеты на станциях, либо почтой. Компания указывает, что иностранцы должны всегда иметь при себе паспорт или другие документы, удостоверяющие личность.

Милу Поль из Нидерландов, которая приехала в Китай в апреле прошлого года, отметила что «говорить с сотрудниками кассы вы должны по-китайски, поскольку нет никаких знаков об общении на английском или сотрудников, которые могут говорить на этом языке».

Она сказала, что на станциях у нее всегда просили предъявить паспорт и билет.

Поль, которая работает в голландской компании, предоставляющей услуги высшего образования, считает бронирование онлайн хорошим выбором, поскольку туристические сайты, в отличие от официального сайта железных дорог, имеют версию на  английском языке.

Канадец Робин Вордсворт, который работает на органического производителя пищевых продуктов и жил в Пекине в течение трех лет: «Не так уж много знаков на английском вам в помощь … освойте мандарин, чтобы получить то, что нужно».

«Покупка билетов явочным порядком не самое удобное занятие, поскольку большинство продавцов плохо говорит по-английски либо вообще не общается на этом языке».

Вордсворт рассказал, что однажды из-за песчаной бури он задержался в пути на два дня, хотя поездка  из Кашгара в Урумчи Синьцзян-Уйгурского автономного района была запланирована на сутки.

«Пустыня – не самое приятное место, чтобы оказаться в ней с выключенным кондиционером в середине дня. Из еды в поезде был только пряный суп с лапшой, от которого мы потели еще больше», – сказал он.

Министерство транспорта прогнозирует, что максимум перемещений на китайский Новый год составит 2,91 млрд. поездок.

Компания «China Railway» заявила в понедельник, что 332 млн. поездок, как ожидается, будет сделано поездами Китая, что соответствует увеличению годового пассажиропотока на 12,7%.

32-летняя учительница из Соединенных Штатов Нэнси Габриэль рассказала, что ее попытки купить билет на поезд из Пекина в Чунцин обернулись разочарованием.

«Все билеты были распроданы. Этот маршрут очень популярен в сезон лунного Нового года. Советую иностранным туристам  не ввязываться в путешествия в период Праздника весны»

Как попасть на свое направление в Китае

1. Покупать билеты в кассе станции.

Если не знаете в какое окно обратиться, переходите к окну с самой длинной очередью. Не забудьте взять с собой паспорт.

2. Сайт бронирования железнодорожных билетов «12306.cn».

Самый популярный и удобный способ покупки билетов в Китае. В понедельник – первый день сезона Праздника весны – более 4 млн. билетов были забронированы онлайн. Сайт не имеет англоязычной версии.

3. Другие туристические сайты.

Некоторые сайты, включая «Qunar.com», «travalchinaguide.com» и «Ctrip» поддерживают поиск билетов и бронирование на английском языке. Любые другие площадки, кроме тех, которые работают через «China Railway», связаны с определенными рисками.

4. Местные туристические агентства.

В большинстве городов можно найти киоски и окна с вывесками «хо чэ пяо» («билеты на поезд»). Они, как правило, принадлежат малым туристическим агентствам. При покупке билетов обычно взимается комиссия в размере от 5 до 10 юаней ($ 1,5).

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

2 × 2 =

Пожалуйста, напишите комментарий.