Теперь Uber — только на китайском
Uber China отделят от Uber Worldwide. Он будет выглядеть и функционировать примерно также, но для «не-китайцев» сулит существенные неудобства.
Во всем мире, кроме Поднебесной, Uber работает одинаково. Китайская же версия, усовершенствованная Didi, существенно отличается. Поэтому если скачать приложение за рубежом (как и Google Play, и любое приложение Apple App Store), оно не будет работать в Китае.
Англоязычный интерфейс убран, как и возможность оплачивать поездку кредитными картами, оформленными не в Китае. И это значит, что 800 000 иностранцев, живущих в стране (не считая туристов) будут ловить такси или искать альтернативные варианты.
Uber божится, что это временные неудобства: «В будущем мы добавим англоязычное меню и возможность рассчитываться иностранными кредитками».
Новое приложение Uber China будет доступно с 3 ноября.
Итересный вывод. С чего вдруг «800 000 иностранцев, живущих в стране (не считая туристов), лишаются возможности заказать такси»? Большинство «живущих в стране» имеют карты Union pay, Alipay и прекрасно пользуются Didi Chuxing.
Вот зачем такие новости? Какие причины были так статью назвать? И к чему вот это: «800 000 иностранцев, живущих в стране (не считая туристов), лишаются возможности заказать такси».
Вот ваши аргументы этой фразе:
1. невозможность оплачивать поездку кредитными картами, оформленными не в Китае.
Да практически любой иностранец, живущий в Китае (вы сами говорите «не считая туристов») имеет местную кредитку, оформляемую за 15 минут в любом филиале банка.
2. Англоязычный интерфейс убран.
Вы этот интерфейс видели? Там простейшие надписи, которые найти в словаре не сложно, и запомнить какая зачем. Плюс если уж говорить про живущих иностранцев, то все хоть немного знают китайский, и этого будет достаточно, там ребенок справится.
И зачем все это было называть «Иностранцы в Китае теперь будут ходить пешком»? Да не будут, как заказывали через 滴滴出行 так и будут.
Извинения за стену текста, но нормальный же ресурс вроде, зачем превращаете его в желтую прессу?
Спасибо за длинный комментарий. На самом деле недоразумение и человеческий фактор, поскольку заголовок должен был выйти другой. Заголовок уже меняем 🙂
Конечно, 800 000 человек не лишены возможности заказать такси, а просто лишены выбора использования английского, да и только. Я сама заказываю такси через DiDi.