Исключительные байкеры Поднебесной. Часть 1

байкер должен сидеть в каждом нормальном мужике с детства и до последнего вздоха. Источник https://motivationals.ru
Если не играл, читай обзор о мотожизни в Китае. Какие моты ты встретишь в Китае, где и какой купить мот, и как на нем ездить. Китайские байкеры: кто они и где тусуются.
Прим: Все факты и мнения — авторские и основаны на опыте катания на мотоцикле в Китае.
Немного мотолирики
-Знаешь, а ведь теперь моя душа принадлежит ему…
-Знаю, — он усмехнулся немного хитро. — Прыгай, космонавт.
Подал мне шлем. Наш желтый любимчик Guawei 150 уже был готов зарычать и рвануть с места.
-Готова?
-Конечно, шеф.
На мне его мотокуртка, изрядно уже поношенная и видавшая виды. Покатили. Нет, полетели по ночному Panyu (район Гуанчжоу – прим.автора). По гладким автострадам ночного мегаполиса. 120 км/час — не предел, но это уже другие эмоции. После них ты понимаешь , что никогда больше не полюбишь удобство салона автомобиля. Никогда.
Как-то он сказал: «Что мне нравится в мотоциклах – ими можно управлять всем телом, они откликаются на каждое движение, и когда ты сливаешься с ним, то летишь над земле».
В Поднебесной особая ситуация с байками. Почему? Давайте смотреть.
Выбор мотоцикла
Мотоциклы в Китае делятся на 3 вида:
1 Легальные японские, американские, итальянские. Наценка на них бешеная, примерно в 2 раза выше, чем в России. На таких мотоциклах со всем пакетом документов ездят обеспеченные люди.
2Нелегальные, продаются в городках рядом с Шеньчженем (Shanwei, Jeishi). Везутся по запчастям из Америки или Канады, Японии или Гонконга, собираются в Китае и продаются. В среднем ценник на мотоцикл свежих годов начинается от 40 тыс.юаней. Например, Suzuki Hayabusa 2011 г. стоит 62 тыс. юаней, пробег 1000 миль, скорость до 400 км/час. Такой же мотоцикл можно посмотреть на moto.ru, чтобы иметь максимальное представление о ценах на подобные машины. В целом, даже у нелегальных мото, ценник достаточно конский. Плюс качество сборки не всегда гарантировано.
3Китайские — средний ценник 8-10 тыс.юаней, копии под спорт. 125-250 кубов. Идеальный вариант для городов типа Пекин, Шанхай, Гуанжоу, где кататься на мотоциклах разрешено только в некоторых районах. На все легальные мото нужны номера и документы. Что становится дополнительной статьей расходов к сумме за мот. Не считая, экипировки и прав.
Думая о покупке мота, можно сгонять в Чунцин, его называют городом мотоциклов. В этом месте их производят, оттуда экспортируют в мир. Там же ежегодно проходит Международная выставка мототехники и запчастей CIMAMotor.
Известные во всем мире зарубежные компании — Harley-Davidson, DUCATI, PIAGGIO, YAMAHA, SUZUKI, PEUGEOT принимают участие в этой выставке. Кстати на мировом мотопроме набирают силу и китайские бренды HAOJUE, JIALING, ZONGSHEN, LIFAN и др. Большие мотосалоны есть на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Ну и соответственно мотосалоны в выставочных центрах Шанхая, Пекина и других мегаполисов.
- Набирают силу и китайские мотобренды. Источник: www.cimamotor.com
- Большие мотосалоны есть на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу. Фото автора
«Ты, летящий вдаль, беспечный ангел..», или о дорогах для мотов
Устраивая мотопокатушки в Китае, будь бдителен. Если мало опыта, выбирай ночное время. Движение в Азии и в Китае достаточно интересное. На первый взгляд, оно кажется сумбурным и хаотичным, но это не так. На наш взгляд, оно безопаснее и удобнее, чем в России. На это влияет :
- Качество полотна.
- Средняя скорость движение 60 км/ч .
Многие русские водители привыкают очень долго. Средняя скорость движения у нас выше. Идеальный вариант, чтобы привыкнуть к движению — это ехать в средней полосе. Если ты все же едешь в правом ряду, то всегда контролируй перекрестки. Мотоциклисты и машины могут вывернуть неожиданно. Многие перекрестки закрыты деревьями и припаркованными машинами, это может привести к трагедии. Перед каждым, даже маленьким выездом(перекрестком), снижай скорость. Машины могут повернуть, перекрыть крайнюю правую сторону и остановиться. Ну, это в Китае дело обычное, особенность менталитета. Останавливаться неожиданно и совершать совсем нелогичный маневр. Здесь даже русский мат будет не в помощь)

Останавливаться неожиданно и совершать совсем нелогичный маневр в Китае — дело обычное. Источник
delo.ua
Что же с водительскими правами?
Российские и международные права в Китае недействительны. Китайские права получить возможно. Но большинство иностранцев не заморачиваются. С правами ездят в основном те, кто уже давно обосновался в Поднебесной и имеет собственный автомобиль.
Штрафы — дело везения. Не всегда европейца останавливают китайские полицейские, процедура оформление штрафа очень долгая. Плюс хороший контроль — это камеры на дорогах, они везде. Поэтому не нужно лихачить. Хотя, кто тебя догонит на той же Хайбуссе под 400 км/ч.
Продолжение следует….
Наша страница в WeChat sinocomclub
какие красавцы