Архив новостей

Как накормить китайцев мексиканской едой. Новая попытка Taco Bell

Nika Krigan
Автор Nika Krigan

Taco Bell возвращается в Китай после десятилетнего отсутствия, на этот раз с учетом вкусов местного населения.

Yum China открыла ресторан быстрого питания под брендом международной сети мексиканской кухни в прошлом месяце в Шанхае. Руководство планирует открытия сразу в нескольких крупных китайских городах в этом году, чтобы протестировать возможность общенационального покрытия. Если все пройдет успешно, то у компании будет шанс увеличить доходы, которые сегодня формируются сетями KFC и Pizza Hut: они составляют $6.9 млрд в год, однако практически не меняются с 2012 года.

Генеральный директор Yum China Holdings Inc. Микки Пант отметил: «Бренд Taco Bell хорошо развивается и должен прийтись по вкусу подросткам и молодежи. Интересно открыть Taco Bell в Китае снова».

Yum China владеет самой большой с стране сетью ресторанов быстрого питания: точек KFC в Китае больше, чем McDonald`s. Однако, по мнению некоторых аналитиков, блюда мексиканской кухни сложнее продавать, чем жареную курицу или пиццу.

В 2003 году, перед тем как закрыть их в 2008-м, Yum открыла 4 ресторана под названием Taco Bell Grande в Шанхае и Шэньчжэне. В них предлагалось обслуживание за столиком, можно было заказать сложные блюда, такие как энчиладас и фахитас, официанты ходили в огромных сомбреро, интерьеры были декорированы красочной керамикой.

Мистер Пант говорит, что меню в новых ресторанах будет совсем другим. Одно из изменений связано с тем, что китайцы предпочитают теплую еду холодной. «Китайское меню будет более теплым, чем в других странах», – добавил он.

Читайте:  Шеф-повар готовит сотни блюд для своей жены

В меню будут тако с сырным соусом, тортилья-чипсы и буррито, начиненные креветками и авокадо. Жареных бобов и тертого сыра чеддер в составе блюд не будет. Во время дегустаций обнаружилось, что китайской публике больше по вкусу кесадильи и тако с хрустящей корочкой, а вот рис и мягкие лепешки были не так хорошо приняты.

По мнению ресторанного аналитика Sanford Bernstein Сары Сенатор, вторая попытка Taco Bell завоевать китайского потребителя должна оказаться более успешной. Она отметила, что у мистера Панта есть положительный международный опыт развития Taco Bell: после провального открытия индийский ресторан сегодня процветает, перезапустившись в 2010 году.

Посетителям уже нравится новый Taco Bell в Шанхае. 20-летний студент колледжа Энди Фан, который посетил его на прошлой неделе, отметил, что еда всегда свежая, и в ресторане расслабляющая атмосфера: «Мне нравится цветовая гамма интерьера. В KFS и McDonald`s слишком ярко, и это создает ощущение, что ты должен быстро поесть и уйти».

Мисс Юй, которая заказала жареную курицу, сказала, что ее привлекает разнообразие блюд: «Для китайцев такая еда не совсем привычна, но думаю, что этот ресторан можно посещать раз или два в неделю».

Хотите что-то добавить?

Send this to friend

Подписывайтесь на наши обновления
Дорогой читатель, мы рады предложить тебе подписку на новые статьи. Мы вкладываем в наш проект частичку себя и будем рады делиться с тобой только интересной и актуальной информацией
  мы не рассылаем спам
и никому не передаем ваши данные.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту и подтвердите подписку
Благодарим, что подписались на обновления ЛАОВАЙРУ!
  мы не рассылаем спам
и никому не передаем ваши данные.
Подписывайтесь на наши обновления
Дорогой читатель, мы рады предложить тебе подписку на новые статьи. Мы вкладываем в наш проект частичку себя и будем рады делиться с тобой только интересной и актуальной информацией
  мы не рассылаем спам
и никому не передаем ваши данные.