Как выглядишь – ту курицу и получишь. Пекинский KFC опередил прогресс

KFC в сотрудничестве с Baidu продвигает новый сервис, претворив свою очередную мечту в реальность. Китайское подразделение KFC определит по вашему виду, сколько и какого цыпленка вам надо.

Основываясь на вашей половой принадлежности, возрасте и выражении лица, компьютер решит все. Пятилетнему ребенку, попавшему в поле зрения камеры, будет предложено детское меню, взрослому в 8 утра – печеньки.

Киоск KFC разрешит вам, конечно, сделать окончательный выбор, но подкорректирует в соответствии с ним всю информацию о вас в базе, чтобы в следующий раз предложить правильную еду.

Пока «распознавание по лицу» тестируется только в Пекине. Если приживется – пойдет по другим городам.

Сеть KFC известна особым подходом к продаже жареной курицы. В прошлом году она представила технологию Tray Typer – умную замену бумаге (если у вас грязные от курицы руки) в виде перезаряжаемой беспроводной клавиатуры, подключаемой к вашему устройству через Bluetooth.

Фото с сайта creativecriminals.com

Фото с сайта creativecriminals.com

 

KFC продает и солнцезащитные средства с запахом курицы.

Похоже, одержимость вкусной жареной с приправами птицей полковника Сандерса, родоначальника сети, не имеет границ.

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Nika Krigan
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

6 − четыре =

Пожалуйста, напишите комментарий.