Как выглядишь – ту курицу и получишь. Пекинский KFC опередил прогресс
Основываясь на вашей половой принадлежности, возрасте и выражении лица, компьютер решит все. Пятилетнему ребенку, попавшему в поле зрения камеры, будет предложено детское меню, взрослому в 8 утра – печеньки.
Киоск KFC разрешит вам, конечно, сделать окончательный выбор, но подкорректирует в соответствии с ним всю информацию о вас в базе, чтобы в следующий раз предложить правильную еду.
Пока «распознавание по лицу» тестируется только в Пекине. Если приживется – пойдет по другим городам.
Сеть KFC известна особым подходом к продаже жареной курицы. В прошлом году она представила технологию Tray Typer – умную замену бумаге (если у вас грязные от курицы руки) в виде перезаряжаемой беспроводной клавиатуры, подключаемой к вашему устройству через Bluetooth.

Фото с сайта creativecriminals.com
KFC продает и солнцезащитные средства с запахом курицы.
Похоже, одержимость вкусной жареной с приправами птицей полковника Сандерса, родоначальника сети, не имеет границ.