KFC продаст китайское представительство и улучшит рестораны
KFC совместно с Baidu открыли новый ресторан – в китайском традиционном стиле, но полностью цифровой.
Главное помещение ресторана окружено зеленым бамбуком, усеяно цветами и декорировано в стиле Великой китайской стены. Проход в зал круглый, а не прямоугольный – как принято говорить, в форме месяца.
Новый ресторан расположен в Шанхае, первоначальные заказы принимает виртуальный помощник Baidu, в залах расположены зарядные станции для беспроводной зарядки, музыку обеспечивает автоматизированный сервис Baidu MP3, а дополнительные блюда можно заказать через специальные автоматы.
В KFC говорят, что новый ресторан соответствует ожиданиям клиентов и в первую очередь привлекает молодежь за счет глубокой взаимосвязи с мобильными сервисами. Впрочем, популярность «фаст-фудов» в Китае падает – все больше людей выбирает здоровое питание. И KFC, и McDonalds рассчитывают удержать клиентов цифровыми технологиями, а также персонализированными заказами и отношением.
Ожидается, что в этом году владелец сети KFC, компания Yum, подобным образом «проапгрейдит» 150 своих заведений в крупнейших городах Китая. Также до конца года KFC планирует продать китайское представительство –покупкой контрольного пакета уже заинтересовалась местная компания, которую поддержал государственный фонд China Investment Corp.
На прошлой неделе стало известно, что продажи в китайских заведениях KFC за первый квартал этого года выросли на 6%.
Наша страница в WeChat sinocomclub