Кинопроект Alibaba теперь «стоит» больше 2 миллиардов долларов
Билетное агентство TaoBao Dianying, входящее в группу компаний Alibaba, собрало 1,7 миллиарда юаней инвестиций (260 миллионов долларов) на раунде А. Таким образом компания довела свою стоимость до 13,7 миллиардов юаней (2,09 миллиарда долларов).
На первом месте среди инвесторов фонд «CDH Investments», на втором – финансовое подразделение самой Alibaba «Ant Financial», на третьем – портал Sina.com. Также среди инвесторов китайские киностудии BONA Film, Hehe Pictures и Huace Media.
Alibaba продолжает вкладывать деньги в производство и дистрибуцию кинофильмов. Так, на прошлой неделе Alibaba Pictures огласили о покупке доли в сети кинотеатров Dadi Cinemas – за 4,7% акций компания заплатила миллиард юаней (150 миллионов долларов).
В июне прошлого года Alibaba Pictures продала своих акций на 1,57 миллиарда долларов, чтобы усилить инвестиции в проекты, связанные с новыми медиа.
Билетное агентство Taobao Dianying позволяет Alibaba налаживать и укреплять сотрудничество с американскими партнерами, в частности заниматься прокатом американских блокбастеров. Именно Alibaba выводила на китайский рынок фильм «Миссия невыполнима 5: Племя изгоев» и в дальнейшем она же обеспечит продвижение фильмам про черепашек-ниндзя и эпопее Star Trek.
Наша страница в WeChat sinocomclub