Китайцам предлагают учиться последним IT-разработкам «онлайн»

На китайский рынок вышел один из крупнейших американских образовательных сервисов Udacity – компания перевела на китайский язык 132 образовательных программы.

Новые проекты с учетом реалий местного рынка Udacity будет запускать в партнерстве с видео-сервисом Youku Tudou, такси-сервисом Didi, гигантом онлайн-торговли JD.com и компанией Sina Corp, которой принадлежит микроблоггинговая платформа Sina Weibo.

Курсы Udacity ценятся прежде всего крупными американскими IT-компаниями и небольшими «стартаперами» Силиконовой долины. Программы были разработаны специально для нужд рынка – тут и основы разработки на Android, и продвинутый курс по искусственному интеллекту, и многое другое.

Выпускников в Китае каждый год несколько миллионов, но мало кто из них может заинтересовать работодателя, считают в Udacity, мало кто знаком с самыми современными разработками в мире digital.

В Китае наблюдается настоящий бум «стартапов» – каждый день открывается около 12 тысяч компаний, а общий рост по итогам прошлого года составил 21,6% или 4,4 миллиона новых фирм.

Ранее курсы на китайском открыл другой онлайн-сервис из США – Coursera. Их курсы считаются более массовыми и общеобразовательными, тогда как программы Udacity четко приспособлены под нужды рынка и строительство карьеры в выбранной отрасли.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Комментарии 1

  1. Вот это реально будет прорыв! Уже сейчас много китайцев пользуются Coursera, Udemy, Udacity, а с переводом на китайский еще больше поток увеличится. Молодцы Udacity, таких партнеров привлечь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

5 × 2 =

Пожалуйста, напишите комментарий.