Китайцы отдыхают — другие страны зарабатывают
Весенний фестиваль — самый важный праздник для китайцев в году. Количество состоятельных жителей Китая растет и они предпочитают отправляться за границу на праздники.
Традиционно на западе сезон шоппинга длится от Дня благодарения в ноябре до Рождества в декабре. Тем не менее, в последние годы китайцы добавили еще один месяц покупок, связанных с Весенним фестивалем. Торговый центр South Coast Plaza, расположенный в Коста-Месе, штат Калифорния, является одним из самых кассовых в США с 1,7 миллиардов дохода за прошлый год. В торговом центре сезон шоппинга не закончился на Рождество, а был продлен до окончания празднования китайского Нового года. На этой неделе витрины торгового центра радуют глаз красными платьями от Carolina Herrera и Balenciaga, а Dolce & Gabbana продает эксклюзивные футболки с принтом обезьяны. Все это рассчитано на китайских покупателей.
South Coast Plaza уже давно стал привлекать китайцев. Это был первый шоппинг-центр в США, который принимал карточки национальной платежной системы China UnionPay. Решение было пророческим, так как сейчас на китайских покупателей приходится 30% мировых покупок предметов роскоши. Большую часть денег они тратят именно за рубежом.
По информации Мировой организации туризма, за прошлый год китайцы потратили за границей 165 миллиардов долларов. Кроме роста продаж в торговых центрах США, китайские туристы способствуют росту японской экономики. За прошлый год жители Поднебесной составили 40% иностранных туристов, посетивших Японию.
По подсчетам китайских властей, за период празднования Нового года китайцы совершают около 2,91 миллиарда путешествий. Согласно данным туристического агентства Ctrip, на неделю выходных, которые стартовали в прошлое воскресенье, запланировано 6 миллионов поездок за границу. Это на 15% больше, чем в прошлом году.
Наша страница в WeChat sinocomclub