Китайцы представили новейший электрический суперкар с шестью моторами
Турбины в качестве генератора
BMW i3 и Chevy Volt тоже оснащены технологией Range Extender (иными словами, удлинителем пробега), но для заряда батареи в них используются двигатели внутреннего сгорания, а не микротурбины, как на Ren. Если детище Techrules пойдет в массовое производство, то мы увидим первый в мире электро-суперкар с бортовыми генераторами на основе микротурбин. По заверениям компании, использование данной технологии сокращает вес авто и позволяет оборудовать меньшие по размеру батареи.
Ren будет доступен в различных вариациях. Топовый вариант будет включать в себя тяговую батарею из литий-марганцевого оксида ёмкостью 25 кВт/ч, 2 электродвигателя для привода передних колес и 4 электродвигателя для привода задних. Их суммарная отдача составит умопомрачительные 1287 л.с. Techrules заверяет, что на 80 литрах дизельного топлива машина способна преодолеть 1130 км. Клиент вправе выбрать объём батареи – помимо 25 кВт/ч доступны емкости 14 кВт/ч и 32 кВт/ч.
Машина обладает уникальным дизайном, водитель сидит по центру, пассажиры чуть сзади (в трековой версии мест для пассажиров не будет). Сиденья оборудованы микрофонами и динамиками для общения пассажиров, а в качестве опции предложена видеосвязь внутри салона. Три экрана поверх приборной панели заменяют зеркала заднего вида, а информация о машине выводится на дисплей, размещённый в центре рулевого колеса.
«Благодаря новейшей модульной конструкции Ren и превосходной работе инженеров мы смогли в наиболее выгодном свете преподнести технологию TREV, – заявил Уильям Джин, основатель и генеральный директор Techrules. – Наша компания предлагает рынку люксовый электро-суперкар с отличной комфортабельностью и выдающимися динамическими характеристиками при минимуме вредного воздействия на окружающую среду».
Точная дата начала серийного производства не была озвучена, но Techrules надеются вывести Ren на рынок уже к 2019 году.
Адаптированный перевод статьи.