Китайцы щедро тратятся в онлайне на детей, открывая новые возможности для бизнеса
Китайские интернет-покупатели охотятся за скидками. Но когда речь идет о благополучии своих детей, они могут быть довольно щедрыми.
В отчете, опубликованном гигантом электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd сообщается, что в среднем китайские родители в 2015 году потратили более 80 юаней (12,15$) в каждом онлайн заказе для своих детей. Больше всего тратят жители Шанхая — в среднем 136 юаней в каждом таком заказе. Далее в списке следуют родители из Пекина, за ними расположились семьи провинции Чжэцзян, Тибетского автономного района и провинции Цзянсу.
Около 41 процента детских онлайн-расходов идут на одежду, 23 процента на игрушки, 22 процента на пеленки и детские коляски и 14 процентов на детское питание.
Продвинутые интернет-компании специально создают возможности для любящих китайских родителей, особенно в детский день — среду.
Didi Chuxing, крупнейший китайский сервис заказа такси, сообщил о запуске нового сервиса в своём мобильном приложении — по средам родители смогут заказывать поездки для своих детей школьного возраста. Сервис впервые будет запущен в Пекине, ориентирован на детей в возрасте от 4 до 16 лет и поможет занятым родителям доставить своих детей из дома в школу. Выбранные для проекта автомобили — машины среднего класса стоимостью порядка 200 тыс. юаней и оборудованы сиденьем безопасности.
Для обеспечения безопасности детей Didi Chuxing установила высокую планку для водителей нового проекта. Они должны иметь минимальный опыт вождения не менее 5 лет и послужной список, подтверждающий высокое качество обслуживания. «Водители будут проходить обучение, организованное Didi Chuxing, включая оказание первой медицинской помощи и понимание детской психологии, чтобы они были подготовлены ко всем видам чрезвычайных ситуаций во время поездки,» -говорится в сообщении компании.
Наша страница в WeChat sinocomclub