Китайцы щедро тратятся в онлайне на детей, открывая новые возможности для бизнеса

Китайские интернет-покупатели охотятся за скидками. Но когда речь идет о благополучии своих детей, они могут быть довольно щедрыми.

В отчете, опубликованном гигантом электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd сообщается, что в среднем китайские родители в 2015 году потратили более 80 юаней (12,15$) в каждом онлайн заказе для своих детей. Больше всего тратят жители Шанхая —  в среднем 136 юаней в каждом таком заказе. Далее в списке следуют родители из Пекина, за ними расположились семьи провинции Чжэцзян, Тибетского автономного района и провинции Цзянсу.

Около 41 процента детских онлайн-расходов идут на одежду, 23 процента на игрушки, 22 процента на пеленки и детские коляски и 14 процентов на детское питание.

Продвинутые интернет-компании специально создают возможности для любящих китайских родителей, особенно в детский день — среду.

Didi Chuxing, крупнейший китайский сервис заказа такси, сообщил о запуске нового сервиса в своём мобильном приложении — по средам родители смогут заказывать поездки для своих детей школьного возраста. Сервис впервые будет запущен в Пекине, ориентирован на детей в возрасте от 4 до 16 лет и поможет занятым родителям доставить своих детей из дома в школу. Выбранные для проекта автомобили — машины среднего класса стоимостью порядка 200 тыс. юаней и оборудованы сиденьем безопасности.

Для обеспечения безопасности детей Didi Chuxing установила высокую планку для водителей нового проекта. Они должны иметь минимальный опыт вождения не менее 5 лет и послужной список, подтверждающий высокое качество обслуживания. «Водители будут проходить обучение, организованное Didi Chuxing, включая оказание первой медицинской помощи и понимание детской психологии, чтобы они были подготовлены ко всем видам чрезвычайных ситуаций во время поездки,» -говорится в сообщении компании.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

четыре × три =

Пожалуйста, напишите комментарий.