Китайцы создали соцсеть для флирта. Секс там под запретом
Мужчины хотели проводить время в приятной компании, а девушки – неплохо зарабатывать, так возник bobo.com. Теперь на сайте 10 тысяч женщин и десятки тысяч мужчин. Чем привлекает китайцев такое общение «на грани»?
Девушки чаще всего поют и играют на пианино для мужчин (90% посетителей), средний возраст которых от 20 до 35 лет.
Пользователи, в свою очередь, оказывают знаки внимания и дают понять, что им нравится выступления, отправляя подарки по интернету: их стоимость может превышать десятки тысяч юаней.
Сяо Юэ признает, что многим из тех, кто не использовал этот сервис раньше, будет достаточно сложно правильно понять происходящее.
«Мы не знаем друг друга, но с течением времени, появляется то самое неописуемое чувство. Они действительно поддерживают вас, и эта поддержка способствует уверенности в себе…. Возможно, люди, которые не используют этот сервис, не смогут понять это чувство».
Для Чжу Пэйхуа, который утверждает, что у него недостаточно денег, чтобы встречаться с девушкой, все дело — в компании.
«После работы, хочется чего-то еще, кроме просмотра телевизора, обычного отдыха в кровати за игрой в компьютер. У меня нет человека, с которым можно поговорить. Но благодаря этому сервису….Понимаете, это и есть реальный человек. С девушками ведь можно общаться. Таким образом, у меня появляется кто-то, с кем можно просто поболтать».
О том, что можно, а что нельзя
Сяо Юэ зарабатывает от нескольких сотен до более десяти тысяч юаней (1600 долларов) в месяц на том, что такие пользователи, как Чжу, посылают ей подарки. Хотя эта сумма, конечно, ничто по сравнению с презентом стоимостью в миллион юаней (161,400 долларов), который достался ее коллеге. Пока что это рекорд.
Сяо Юэ говорит, что большинство друзей не знают о ее работе: многие просто не поверили бы в то, что девушка не делает ничего предосудительного. В Китае несколько лет серьезно борются с порнографией, потому все уважаемые онлайн сервисы контролируют действия своих сотрудников.
«У нас очень строгие правила для пользователей, и очень четкие правила относительно того, что можно делать, а чего нельзя», — говорит Цзо Мин, глава операционного управления на сайте bobo.com.
В общей сложности существует около пятидесяти интернет-компаний в Китае, которые предлагают подобные услуги. Платформы, как правило, забирают себе 50-70% денег, которые зарабатывают девушки.
Для мужчин, участвующих в этой игре, все начинается довольно безобидно
Дизайнер сайта bobo Ван Дун начал смотреть трансляции, когда устроился в компанию на работу. Он рассказывает, что происходившее сперва не трогало его, но вскоре он обнаружил, что сходит с ума по одной из девушек.
«У нее была такая сладкая улыбка….Она вновь и вновь проявляла такую искренность, что я начал смотреть ее трансляции каждый день».
Ван настолько привык к этому, что начал использовать свое свободное время, чтобы продумывать особые личные подарки для девушки (разумеется, виртуальные). Он помог ей записать профессиональное музыкальное видео и даже встретился с ней в реальной жизни, но эти отношения были обречены.
«Мы до сих пор иногда общаемся…. Но у меня уж нет той страсти. Возможно, потому что я понимаю, что нет ничего лучше реальности».
Эта соцсеть помогает многим молодым людям скрасить свое одиночество. Если нет возможности встречаться с кем-то в реальности, то можно приятно пообщаться хотя бы в соцсети. Хотя нужно учитывать, что такое виртуальное времяпровождение может затянуть человека очень сильно.
Китайцы как всегда придумывают и внедряют новшества, пока мы сидим и ждём чуда. Что ж, я частично согласен с предыдущим комментатором, но всё же у меня есть своё мнение. Я уверен на 100%, что это сайт сделан для людей, которые боятся попробовать себя в настоящих отношениях, поэтому они скрываются на виртуальных сайтах. Это не очень хорошо, потому что с такими темпами, мы перестанем встречаться с девушками, дарить им цветы, как это в было в старые добрые времена.
Аудитория таких продуктов, в подавляющем большинстве, люди одинокие, по разным причинам ограниченные в возможностях личной жизни. Не важно каковы причины — нехватка времени или какие-то комплексы. Но, мне кажется, есть и еще один аспект популярности. Помните материал про кукол для сексуальных утех, которыми пользуются мужчины, оказывающиеся в отдалении от жен? А что делать, когда хочется с кем-то поговорить такому мужу?
Хм, интересненько (сравниваю с теперешней Магазетой).