Hanergy представила прототипы автомобилей на солнечных батареях

Четыре автомобиля, полностью питающихся от солнечных батарей, представила в своём главном офисе в Пекине китайская транснациональная компания Hanergy. Это ещё один шаг в разработках так называемой «Мобильной энергетики», передаёт China.org.cn.

Разработчики назвали три прототипа: Solar-A, Solar-O, Solar-L, а четвёртый – гоночный автомобиль Solar-R. Каждая машина будет ориентирована на свой рынок.

В отличие от практически всех сугубо электрических автомобилей, машины Hanergy не нуждаются в регулярной подзарядке от сети. Солнечную энергию в электричество преобразовывают тонкоплёночные батареи на их поверхностях.

Преимущество автомобилей Hanergy в том, что они получают энергию непосредственно от солнца и не зависят от зарядных станций, нехватка которых ощущается за городом. Таким образом, водителям больше не нужно беспокоиться о «расстоянии на одном заряде», поскольку «нулевой заряд» и «бесконечный пробег» дают возможность совершать поездки на средние и короткие дистанции.

«За пять – шесть часов солнечного света тонкоплёночная батарея на авто способна сгенерировать от восьми до десяти киловатт-часов электроэнергии в сутки. Это позволяет совершать пробег до 80 километров в день или более 20 тысяч километров в год, что достаточно для поездок по городу», – заявил вице-президент Hanergy доктор Гао Вэйминь.

Несмотря на то, что новые автомобили ещё не планируют выпускать на массовый рынок, демонстрация прототипов исключительно на солнечных батареях говорит о решимости Hanergy продолжать свой проект «Мобильная энергетика».

Выступая на презентации, основатель Hanergy Ли Хэцзюнь подчеркнул преимущества тонкоплёночных солнечных батарей, лёгкость и гибкость которых позволяет использовать их в автомобилях, беспилотных летательных аппаратах, мобильных телефонах, рюкзаках и одежде.

По его словам, четыре прототипа солнечных автомобилей выгодно демонстрируют последние достижения Hanergy в сфере «мобильной энергетики», несмотря на «беспрецедентные сложности в прошлом году».

В мае 2015 года на бирже в Гонконге произошло падение акций Hanergy Thin-Film Power на 50%, в результате которого 48-летний Ли Хэцзюнь за считанные минуты потерял 19 млрд долларов – примерно половину состояния. Фондовый регулятор принял решение приостановить продажу ценных бумаг. Hanergy Thin-Film Power до сих пор ищет возможность возобновить операции на бирже.

На снимке: Hanergy представляет автомобиль Solar-L, одну из четырёх машин на солнечных батареях. Фото: Chen Boyuan / China.org.cn

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

пять × пять =

Пожалуйста, напишите комментарий.