Китайская livestream платформа набирает популярность в США

/, Архив новостей/Китайская livestream платформа набирает популярность в США

Китайская livestream платформа набирает популярность в США

Недавно выпущенное приложение для передачи потокового видео (livestream) Live.ly от musical.ly надёжно закрепилось на лидирующих позициях в App Store, обогнав Facebook Messenger, Snapchat, Google Maps и Instagram. Программа была разработана в Шанхае китайской командой из 50-ти человек, сообщает people.cn.

Livestream платформа была запущена 17 июня и спустя всего девять дней заняла второе и третье места в разделах «фото и видео» и «все категории».

Топ загрузок в разделах «все категории» и «фото и видео» на App Store 29 июня 2016 года. Источник: people.cn

Топ загрузок в разделах «все категории» и «фото и видео» на App Store 29 июня 2016 года. Источник: people.cn

Live.ly позволяет пользователям транслировать видео в режиме реального времени. Его успех во многом обусловлен популярностью «материнского» приложения musical.ly, с помощью которого можно создавать 15-секундные музыкальные клипы. 27 июня во время TechCrunch Shanghai 2016, самой представительной конференции в сфере высоких технологий в Китае, соучредитель Musical.ly Луюй Ян заявил, что приложение musical.ly скачали около 100 миллионов пользователей из Европы и США, главным образом подростки.

«Мы хотим поблагодарить сообщество musical.ly за то, что воспользовались приложением live.ly как захватывающей новой платформой и холстом для творчества и самовыражения», – добавил генеральный со-директор musical.ly Алекс Чжу.

Конкуренция между приложениями для передачи потокового видео обострилась в последние месяцы, когда всё большую популярность набирают Facebook Live и Periscope от Twitter. Сервисы используются для трансляции различных спортивных, политических и других захватывающих событий.

Musical.ly получил финансирование в размере 16,6 млн долларов в августе 2015 года. В мае нынешнего года было объявлено, что на подходе инвестиции на общую сумму около 100 млн долларов, что повысит стоимость компании почти до 500 млн долларов.

Читайте:  5 приложений для шорт-видео - выбор китайского поколения Z
By |2016-10-07T13:27:08+00:00Июль 2nd, 2016|Нет комментариев

Оставить комментарий