Китайские авиакомпании лишают пассажиров еды и жилья

Авиакомпании не обязаны

Правительство Китая подтвердило, что авиакомпании не обязаны предоставлять бесплатное проживание и питание пассажирам в случаях, когда рейсы задерживаются или отменяются из-за неконтролируемых ситуаций, например, неблагоприятных погодных условий.

Тем не менее, перевозчики должны помочь пассажирам жильём и продуктами, хотя те должны их оплатить. Об этом идёт речь в новом предписании Минтранса Китая, передаёт China Daily.

Это разъяснение должно помочь урегулированию споров, часто возникающих в сезон дождей. По данным управления гражданской авиации, в прошлом году в Китае были отменены или задержаны более 31% всех рейсов. Менее чем в 20% случаев это произошло по вине авиакомпаний, причиной остальных стали проблемы управления воздушным сообщением и плохая погода.

Новые правила также обязывают авиаперевозчиков информировать пассажиров о задержке рейса в течение получаса с того момента, как она была подтверждена. Кроме того, компания должна организовать высадку людей с борта, если вылет отсрочен более чем на три часа.

Между тем, профессор Ли Сяоцзинь из Университета гражданской авиации Китая утверждает, что, несмотря на предписание, многие авиакомпании предоставляют пассажирам бесплатную воду и еду при любых обстоятельствах.

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

6 + 1 =

Пожалуйста, напишите комментарий.