Китайские интернет-пользователи призвали бойкотировать бренд Balenciaga после драки в торговом центре Парижа

Для начала ознакомьтесь с роликом, где мы делаем детальный разбор ситуации:

После того, как покупатель из Китая был грубо задержан охранником, интернет-пользователи назвали французский лакшери-бренд расистским, и потребовали извинений.

Французский модный бренд Balenciaga оказался очередной зарубежной компанией, столкнувшейся с гневом китайских пользователей, к чему привела драка в торговом центре Парижа, которая зажгла китайский интернет.

Хотя официального заявления еще не было, описывая обстоятельства, связанные с этим инцидентом, Jing Daily предоставляет перевод сообщения WeChat, в котором впервые появилось видео, в котором представлена версия событий:

«Я дрожу от гнева. Китайский народ, проживающий за рубежом, всегда находится в меньшинстве. Я третий день стою в очередь, чтобы купить в  Balenciaga кроссовки Triple S, и каждый день французские албанцы влезают впереди меня и попадают в магазин без очереди, а я ничего не могу с этим поделать. Сегодня пожилая китаянка накричала на пятерых албанцев, которые пытались затесаться в очередь, один из них толкнул ее и пригрозил ударить. Сын китаянки попытался защитить ее, и был ударен албанцем. Французы из службы охраны поспешили прекратить драку, но задержали только китайского парня. Хаос привел к отмене распродажи. Это было действительно неприятно видеть, как эти албанцы получили обувь, пока Balenciaga унижала китайского покупателя, который стоял в очереди. Таким образом они призвали нас уйти и не возвращаться, чтобы покупать их обувь.

Вслед за инцидентом хештаг «Бойкот Balenciaga за дискриминацию китайцев» стал главным трендом на Вайбо. По состоянию на пятницу у него было более 24 миллионов просмотров.

Тем временем официальные аккаунты Balenciaga в Instagram, Twitter и Facebook были бомбардированы бесчисленным количеством комментариев китайских пользователей, называя компанию расистской, и требуя, чтобы она извинилась, и пообещали никогда больше не приходить в магазин Balenciaga.

Вот лишь небольшая выборка некоторых комментариев:

«Я никогда не куплю твою одежду, стыдно за тебя».

«Когда вы потеряете китайский рынок, вы будете знать, как обращаться с китайцами. Lossers Français éhonté. «

«Ни одна причина, почему я должен покупать вещи у тех, кто меня дискриминирует, не приходит в голову. Позор тебе!»

«Невозможно представить, сколько денег вы потеряете после того, как обидели китайцев».

«Китайцы не являются вашим банкоматом, в котором можно снимать деньги и делать с ним все, что угодно. Извинитесь за то, что вы расисты и уходите из Китая ».

Проблема, которая, кажется, затерялась где-то во всем этом недовольстве, заключается в том, что неясно, были ли охранники сотрудниками Balenciaga. Кажется более вероятным, что их нанял сам торговый центр, в котором находится магазин.

В четверг вечером Balenciaga опубликовало короткое заявление об инциденте в социальных сетях:

«Дом Balenciaga сожалеет об инциденте, который произошел вчера утром в торговом центре Парижа, в то время, как клиенты ожидали возможности войти в магазин. Сотрудники службы безопасности немедленно приступили к восстановлению спокойствия. Компания Balenciaga искренне извиняется перед клиентами, которые присутствовали, и подтверждает, что уважает всех своих клиентов».

Как и следовало ожидать, китайские интернет-пользователи были не очень довольны этим заявлением, утверждая, что оно не является настоящим извинением, которое полагалось бы принести в подобном случае:

Ridley

@Ridley69420234

Replying to @BALENCIAGA

Это не извинение. Это просто объявление. Которое позволяет нам просто игнорировать вас годами и научить, что такое извинение.

mochaaa

@MochaZuo

Replying to @BALENCIAGA

Это НЕ извинение. Как китаец, я больше никогда не буду покупать что-либо, связанное с Balenciaga. Пока, не ожидайте получения прибыли от китайцев, прежде чем вы, ребята, узнаете, что такое уважение.

mochaaa

@MochaZuo

Replying to @BALENCIAGA

Я также рекомендовал бы Balenciaga поучиться у Starbucks, и попросить вашего генерального директора лично извиниться и закрыть все магазины для обучения сотрудников. Ой, подождите, может быть, потому, что мы азиаты, мы китайцы, извинение не стоит вашего времени и энергии???

CandiceBonBon

@candice_bon

Replying to @BALENCIAGA

После увиденного, вы думаете, что ваше чертово извинение приемлемо или нет? Где ваша искренность?

Как отмечают китайские пользователи, Balenciaga — это иностранный роскошный бренд, который в значительной степени зависит от Китая. По словам Цзин Дейли, дело не только в том, что многие из товаров компании сделаны в Поднебесной, компания также отмечала увеличение расходов на предметы роскоши среди состоятельных китайцев в качестве одной из основных причин недавнего роста ее доходов на 49% в годовом исчислении.

Компания Balenciaga присоединится к уже достаточно длинному списку иностранных компаний, которые в этом году уже заплатили за ущерб, нанесенный чувствам китайцев. В последние месяцы мировые бренды и организации, от Marriott до Mercedes-Benz и даже лондонского аэропорта Хитроу были вынуждены публично извиниться после непреднамеренной провокации неумолимого гнева китайских потребителей, так или иначе это должно произойти.

Адаптивный перевод статьи.

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Мистер Грибоедов
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

семнадцать − девять =

Пожалуйста, напишите комментарий.