Китайские интернет-пользователи призвали бойкотировать бренд Balenciaga после драки в торговом центре Парижа
Для начала ознакомьтесь с роликом, где мы делаем детальный разбор ситуации:
После того, как покупатель из Китая был грубо задержан охранником, интернет-пользователи назвали французский лакшери-бренд расистским, и потребовали извинений.
Французский модный бренд Balenciaga оказался очередной зарубежной компанией, столкнувшейся с гневом китайских пользователей, к чему привела драка в торговом центре Парижа, которая зажгла китайский интернет.
Хотя официального заявления еще не было, описывая обстоятельства, связанные с этим инцидентом, Jing Daily предоставляет перевод сообщения WeChat, в котором впервые появилось видео, в котором представлена версия событий:
«Я дрожу от гнева. Китайский народ, проживающий за рубежом, всегда находится в меньшинстве. Я третий день стою в очередь, чтобы купить в Balenciaga кроссовки Triple S, и каждый день французские албанцы влезают впереди меня и попадают в магазин без очереди, а я ничего не могу с этим поделать. Сегодня пожилая китаянка накричала на пятерых албанцев, которые пытались затесаться в очередь, один из них толкнул ее и пригрозил ударить. Сын китаянки попытался защитить ее, и был ударен албанцем. Французы из службы охраны поспешили прекратить драку, но задержали только китайского парня. Хаос привел к отмене распродажи. Это было действительно неприятно видеть, как эти албанцы получили обувь, пока Balenciaga унижала китайского покупателя, который стоял в очереди. Таким образом они призвали нас уйти и не возвращаться, чтобы покупать их обувь.
Вслед за инцидентом хештаг «Бойкот Balenciaga за дискриминацию китайцев» стал главным трендом на Вайбо. По состоянию на пятницу у него было более 24 миллионов просмотров.
Тем временем официальные аккаунты Balenciaga в Instagram, Twitter и Facebook были бомбардированы бесчисленным количеством комментариев китайских пользователей, называя компанию расистской, и требуя, чтобы она извинилась, и пообещали никогда больше не приходить в магазин Balenciaga.
Вот лишь небольшая выборка некоторых комментариев:
«Я никогда не куплю твою одежду, стыдно за тебя».
«Когда вы потеряете китайский рынок, вы будете знать, как обращаться с китайцами. Lossers Français éhonté. «
«Ни одна причина, почему я должен покупать вещи у тех, кто меня дискриминирует, не приходит в голову. Позор тебе!»
«Невозможно представить, сколько денег вы потеряете после того, как обидели китайцев».
«Китайцы не являются вашим банкоматом, в котором можно снимать деньги и делать с ним все, что угодно. Извинитесь за то, что вы расисты и уходите из Китая ».
Проблема, которая, кажется, затерялась где-то во всем этом недовольстве, заключается в том, что неясно, были ли охранники сотрудниками Balenciaga. Кажется более вероятным, что их нанял сам торговый центр, в котором находится магазин.
В четверг вечером Balenciaga опубликовало короткое заявление об инциденте в социальных сетях:
«Дом Balenciaga сожалеет об инциденте, который произошел вчера утром в торговом центре Парижа, в то время, как клиенты ожидали возможности войти в магазин. Сотрудники службы безопасности немедленно приступили к восстановлению спокойствия. Компания Balenciaga искренне извиняется перед клиентами, которые присутствовали, и подтверждает, что уважает всех своих клиентов».
Как и следовало ожидать, китайские интернет-пользователи были не очень довольны этим заявлением, утверждая, что оно не является настоящим извинением, которое полагалось бы принести в подобном случае:
Ridley
@Ridley69420234
Replying to @BALENCIAGA
Это не извинение. Это просто объявление. Которое позволяет нам просто игнорировать вас годами и научить, что такое извинение.
mochaaa
@MochaZuo
Replying to @BALENCIAGA
Это НЕ извинение. Как китаец, я больше никогда не буду покупать что-либо, связанное с Balenciaga. Пока, не ожидайте получения прибыли от китайцев, прежде чем вы, ребята, узнаете, что такое уважение.
mochaaa
@MochaZuo
Replying to @BALENCIAGA
Я также рекомендовал бы Balenciaga поучиться у Starbucks, и попросить вашего генерального директора лично извиниться и закрыть все магазины для обучения сотрудников. Ой, подождите, может быть, потому, что мы азиаты, мы китайцы, извинение не стоит вашего времени и энергии???
CandiceBonBon
@candice_bon
Replying to @BALENCIAGA
После увиденного, вы думаете, что ваше чертово извинение приемлемо или нет? Где ваша искренность?
Как отмечают китайские пользователи, Balenciaga — это иностранный роскошный бренд, который в значительной степени зависит от Китая. По словам Цзин Дейли, дело не только в том, что многие из товаров компании сделаны в Поднебесной, компания также отмечала увеличение расходов на предметы роскоши среди состоятельных китайцев в качестве одной из основных причин недавнего роста ее доходов на 49% в годовом исчислении.
Компания Balenciaga присоединится к уже достаточно длинному списку иностранных компаний, которые в этом году уже заплатили за ущерб, нанесенный чувствам китайцев. В последние месяцы мировые бренды и организации, от Marriott до Mercedes-Benz и даже лондонского аэропорта Хитроу были вынуждены публично извиниться после непреднамеренной провокации неумолимого гнева китайских потребителей, так или иначе это должно произойти.
Адаптивный перевод статьи.