Цель — выжить. Китайские оптовые рынки нуждаются в модернизации

На фоне промышленного спада оптовым рынкам следует практиковать подход «Интернет Плюс» для модернизации бизнеса и повышения эффективности.

Директор китайского Оценочного центра гуманитарных и социальных наук Цзин Линьбо считает, что «традиционные оптовые рынки сталкиваются с серьезными проблемами из-за спада темпов развития в силу устаревшей бизнес-модели».

Это замечание Цзиня прозвучало на промышленном форуме в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун.

Они должны ввести более эффективные модели путём внедрения платформ, связующих онлайн и оффлайн деятельность, отметил Цзин.

Традиционные оптовые рынки вынуждены соперничать с интернет-индустрией, в результате чего теряют покупателей и их бизнес замедляется.

В Гуанчжоу расположено около 1,000 оптовых точек продажи, торгующих разнообразными товарами, от одежды, электронных продуктов, игрушек, морепродуктов и канцелярских товаров до текстиля.

До 80 процентов этих точек сообщили о сокращении объёмов бизнеса в первой половине года.

Ли Хуа, президент научно-технологической компании из Гуанчжоу, презентовал комплексную онлайн платформу «zhenhaipifa.com». По мнению Ли, это – первая в стране платформа электронной коммерции, содействующая традиционной рыночной торговле.

По замыслу Ли, торговля будет смещаться в зону онлайн-сделок, в то время как традиционные точки продаж станут местами демонстрации продукции и послепродажными сервисными центрами.

ChinaDaily

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

четыре × три =

Пожалуйста, напишите комментарий.