Цель — выжить. Китайские оптовые рынки нуждаются в модернизации
На фоне промышленного спада оптовым рынкам следует практиковать подход «Интернет Плюс» для модернизации бизнеса и повышения эффективности.
Директор китайского Оценочного центра гуманитарных и социальных наук Цзин Линьбо считает, что «традиционные оптовые рынки сталкиваются с серьезными проблемами из-за спада темпов развития в силу устаревшей бизнес-модели».
Это замечание Цзиня прозвучало на промышленном форуме в Гуанчжоу, столице провинции Гуандун.
Они должны ввести более эффективные модели путём внедрения платформ, связующих онлайн и оффлайн деятельность, отметил Цзин.
Традиционные оптовые рынки вынуждены соперничать с интернет-индустрией, в результате чего теряют покупателей и их бизнес замедляется.
В Гуанчжоу расположено около 1,000 оптовых точек продажи, торгующих разнообразными товарами, от одежды, электронных продуктов, игрушек, морепродуктов и канцелярских товаров до текстиля.
До 80 процентов этих точек сообщили о сокращении объёмов бизнеса в первой половине года.
Ли Хуа, президент научно-технологической компании из Гуанчжоу, презентовал комплексную онлайн платформу «zhenhaipifa.com». По мнению Ли, это – первая в стране платформа электронной коммерции, содействующая традиционной рыночной торговле.
По замыслу Ли, торговля будет смещаться в зону онлайн-сделок, в то время как традиционные точки продаж станут местами демонстрации продукции и послепродажными сервисными центрами.
Наша страница в WeChat sinocomclub