Китай захватит мир через Amazon

Amazon лучше?

Китайские продавцы, торгующие на мировом рынке, предпочитают американскую платформу Amazon всем отечественным площадкам. Таковы результаты опроса 900 онлайн-ритейлеров из КНР, передаёт China Daily.

Исследование компании Payoneer из США показало, что на Amazon предлагают свои товары 62% респондентов. На втором месте находится Wish.com, а на третьем – Aliexpress, дочерняя компания корпорации Alibaba Group.

Топ-5 платформ для китайских продавцов

Топ-5 платформ, популярных у китайских продавцов

Онлайн-опрос проводился среди предпринимателей на материковом Китае и в Гонконге в январе – марте этого года.

По данным Payoneer, негативная маркировка «сделано в Китае» быстро меняется на «бренд из Китая», и глобальные онлайн-рынки дают продавцам из КНР всё больше преференций.

Первое место по объёмам продаж на трансграничных рынках занимает электроника и аксессуары, за ними идут одежда и товары для дома.

Примерно половина опрошенных считает самой большой проблемой возрастающее число китайских продавцов и усиление конкуренции на местном уровне.

По данным Национального бюро статистики КНР, Китай – крупнейший в мире онлайн-рынок. В 2015 году местные розничные сайты продали товаров на 589,61 млрд долларов США, что на 33,3% больше, чем годом ранее. Доля физических товаров составила 493,04 млрд долларов (+31,6%), а виртуальных – 96,55 млрд (+42,4%).

Фото via alessioporcu.it

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Дмитрий Горин
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

четырнадцать − три =

Пожалуйста, напишите комментарий.