Китай захватит мир через Amazon
Amazon лучше?
Китайские продавцы, торгующие на мировом рынке, предпочитают американскую платформу Amazon всем отечественным площадкам. Таковы результаты опроса 900 онлайн-ритейлеров из КНР, передаёт China Daily.
Исследование компании Payoneer из США показало, что на Amazon предлагают свои товары 62% респондентов. На втором месте находится Wish.com, а на третьем – Aliexpress, дочерняя компания корпорации Alibaba Group.
Онлайн-опрос проводился среди предпринимателей на материковом Китае и в Гонконге в январе – марте этого года.
По данным Payoneer, негативная маркировка «сделано в Китае» быстро меняется на «бренд из Китая», и глобальные онлайн-рынки дают продавцам из КНР всё больше преференций.
Первое место по объёмам продаж на трансграничных рынках занимает электроника и аксессуары, за ними идут одежда и товары для дома.
Примерно половина опрошенных считает самой большой проблемой возрастающее число китайских продавцов и усиление конкуренции на местном уровне.
По данным Национального бюро статистики КНР, Китай – крупнейший в мире онлайн-рынок. В 2015 году местные розничные сайты продали товаров на 589,61 млрд долларов США, что на 33,3% больше, чем годом ранее. Доля физических товаров составила 493,04 млрд долларов (+31,6%), а виртуальных – 96,55 млрд (+42,4%).
Фото via alessioporcu.it