Китайский фильм собрал в прокате 460 миллионов долларов

В Китае впервые сняли фильм, который собрал в прокате больше 3 миллиардов юаней кассовых сборов (около 460 миллионов).

Романтическую комедию «Русалочка» снял Стивен Чу. Кроме любовной истории есть там и экологический подтекст. Данные о рекордном прокате опубликовала компания EntGroup.

Фильм вышел в свет 8 февраля и побил практически все рекорды в Китае – кинорынок этой страны является вторым по объему в мире. «Русалочка», в том числе, побила рекорды фильма «Охота на монстра».

Для этого ленте понадобилось всего 12 дней, поэтому многие киноэксперты ждут от фильма новых сюрпризов.

Так, по словам основателя киностудии UP Pictures Сяо Фэя, еще три года назад показатель в 5 миллиардов юаней был буквально недостижим для китайских фильмов.

В комедии рассказывается о крупном предпринимателе, который купил морской заповедник и решил застроить его. Прекрасная русалка должна соблазнить и убить магната, но вместо этого влюбляется в него.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

15 − 7 =

Пожалуйста, напишите комментарий.