Китайский интернет-рынок люксового секонд-хенда. Гонконг

В Гонконге рынок секонд-хенда никогда не пользовался популярностью. Гонконгцы всегда ценили все новое и современное, что-нибудь из прошлогодних коллекций или вовсе винтажное считалось признаком дурного вкуса. Но времена меняются, сейчас все больше людей отдают предпочтение вещам с историей, а кто-то просто хочет купить что-нибудь люксовое, но не хочет переплачивать за новую вещь.

Не обошлось здесь без влияния Запада, да и у молодого поколения теперь более широкие взгляды. Отличная возможность для развития этого сегмента фэшн-рынка. Вот некоторые успешные примеры онлайн-магазинов люксового секонда.

Ассортимент сайта Luxify. Источник: insideretail.hk

Ассортимент сайта Luxify. Источник: insideretail.hk

Luxify — онлайн портал секонд-хенда класса люкс. Если хотите купить небольшое поместье в Калифорнии или просто бутылочку коллекционного вина, то вам сюда. Сайт основали Алексис Зира и Флориан Мартини.

“Мы выяснили, что 68% респондентов пользовались поиском, как источником информации. Но вот что странно, несмотря на то, что искали онлайн, они никогда не покупали в интернете. Почему? Да потому что это дорого, и потому что каждый хочет увидеть и пощупать прежде чем купить”, — говорит Алексис.

И с этими мыслями было принято решение открыть сайт. Сайт, где покупатель может изучить предложения, ну а потом вживую посмотреть то, что его заинтересовало.

Скриншот одного из лотов на странице магазина в фейсбуке. Источник: facebook.com

Скриншот одного из лотов на странице магазина в фейсбуке. Источник: facebook.com

Это сделало цены на рынке секонда более прозрачными, что, конечно, порадовало не всех в этом бизнесе. Раньше продавцы-частники могли накручивать цены —  у покупателей чаще всего не было возможности сравнить стоимость аналогичных товаров. А вот сами покупатели изменениям обрадовались, зная цены на аналогичные товары, они могут быть уверены, что не переплачивают. И что покупая виллу во Франции, еще могут себе позволить Aston Martin, как у Бонда. Да и потом, согласитесь, гораздо удобнее просмотреть список всех предложений на одном сайте, чем мониторить весь интернет, а потом уже ехать и смотреть понравившееся.

“Рынок люксового секонд-хенда чрезвычайно фрагментирован, а поэтому покупателям сложно понять реальную стоимость товара”, — говорит один из основателей сайта. — “Luxify не только решает эту проблему, но и упрощает процесс покупки и продажи.”

Все знают, что в Азии очень много подделок брендовых вещей (ну а где их нет), так вот любой покупатель хочет быть уверен, что платит за оригинал. И эту проблему решают такие сайты, как Luxify и Guiltless. Последний пока работает в тестовом режиме, но к середине осени обещают открыть полноценную рабочую версию.

Скриншот странички в Instagram. Источник: Instagram. com

Скриншот странички в Instagram. Источник: Instagram. com

Подобные сайты уже давно существует в Европе и США, например, Vaunte, Hardly Ever Worn It, Vestiaire Collective и The Real Real. И они пользуются большой популярностью. Но есть одно “но”. Не на всех сайтах есть доставка в любую точку мира. Ну а ценители качественных вещей есть везде.

Вот как возник Guiltless. Ен Куок, дочка одного из богатейших людей Малайзии, училась в США и была поражена простотой онлайн-шоппинга. Вернувшись домой, девушка была очень огорчена тем, что в ее любимых зарубежных интернет-магазинах нет доставки в Гонконг. Так ей пришла идея о создании своего собственного интернет-бизнеса. 

“Наше правило: не продавать то, что можно надеть только на вечеринку в стиле 80-ых. Мы также хотим, чтобы наши товары были максимально хорошо оформлены. Ну знаете, милые коробочки, красивая бумага, этикеточки, чтобы клиент чувствовал нашу заботу о нем”, — говорит Куок. — “Я знаю, как для некоторых женщин важен шоппинг. Ты просто теряешь контроль! В какой-то момент останавливаешься и понимаешь, что в шкафу просто нет места”.

Скриншот сайта luxarity. com

Скриншот сайта luxarity. com

Кристина Вентура тоже это понимает и именно потому создала в 2012 году Luxarity. Но это не просто сайт для продажи секонд-хенда класса люкс, а еще и возможность помочь другим. Суть заключается в том, что человек, у которого есть хорошая, но уже ненужная ему, брендовая вещь, отдает ее Luxarity. На сайте устанавливают цену, которая является всего лишь частью от полной стоимости товара. Все деньги от продаж идут в фонд PathFinders и Mother’s Choice, которые оказывают помощь женщинам мигрантам и их детям. Кроме того, Luxarity регулярно устраивает благотворительные вечера. На одном из майских ивентов, к примеру, собрали HK$ 350,000. Например, вечернее платье стоимостью HK$ 25,000 было продано за HK$ 2,500.

Благодаря таким сайтам у покупателей появляются новые возможности и новые привычки.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Екатерина Чиркина
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

14 + семь =

Пожалуйста, напишите комментарий.