Китайский конкурент Uber выходит на международный рынок

Китайский онлайн-сервис такси Didi собирается выйти на международный рынок и начал присматриваться к различным компаниям за рубежом.

«Спрос на транспортные услуги на разных рынках разный, а местные предприниматели лучше знают, кому что нужно. Мы в свою очередь сможем предложить им технологические решения», – заявил основатель и генеральный директор Didi Чэн Вэй.

Если главный конкурент Didi в Китае, международная компания аналогичного профиля, Uber открывает по миру свои представительства (на данный момент представлена в 400 городах мира), то китайский сервис  инвестирует коллег за рубежом. В частности, они вкладывают средства в таких конкурентов Uber как Lyft (США), Grab (страны Юго-Восточной Азии) и Ola (Индия).

По мнению Чэна конкуренцию на рынке онлайн-такси выигрывают не благодаря количеству машин, а за счет технологий обработки больших массивов данных и информационных технологий. Уже сегодня клиенты Didi могут отправлять заказы в американском сервисе Lyft, в ближайшее время такая же кроссплатформенность будет работать с Grab.

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту 15045064735@163.com

Валерий Толстой
Все записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пожалуйста, напишите ваше имя.
Пожалуйста, напишите ваш email.

два × 3 =

Пожалуйста, напишите комментарий.