Китайский OnePlus выпускает новую модель 3T с прицелом на иностранные рынки
По результатам рейтинга на Amazon, предыдущая модель OnePlus 3 была оценена индийскими пользователями как лучшая из всех смартфонов, представленных на ресурсе – 4.4/5 баллов.
OnePlus, молодой производитель из Шэньчжэня, выпускает смартфоны премиум-класса. В отличие от Huawei с ее стратегией экспансии на рынке, OnePlus нацелена на сегмент с высоким уровнем доходов, который готов купить девайс стоимостью выше $300.
Недавно в семи европейских городах – в том числе, Лондоне, Париже и Лионе – прошла серия роуд-шоу OnePlus для промо их новых продуктов. Заключен договор о продажах с телекоммуникационными компаниями O2 и Elisa через их магазины в Лондоне и Хельсинки.
Китайский рынок смартфонов перенасыщается продукцией местных брендов, и компании Поднебесной стремятся открывать для себя новые международные горизонты.
К примеру, Lenovo, ZTE, Xiaomi, OPPO и Vivo – в десятке лучших производителей смартфонов на многих зарубежных рынках: в Индии, США, Юго-Восточной Азии и Южной Америке.
Lenovo Group продолжает лидировать в индийских интернет-продажах. За ней идет Xiaomi. По мнению аналитиков IDC, Lenovo Group владеет 25% рынка, в основном благодаря моделям серий Lenovo K5 и Motorola G4. Xiaomi со своим Redmi Note 3 и недавно вышедшим Redmi 3S также является несомненно мощным игроком.
Основатель и глава OnePlus Пит Лау заявил в интервью газете The Times of India, что «компания нацелена на Индию, по прогнозам – второй после Китая растущий рынок продаж смартфонов в следующем году».
Строительство завода OnePlus в Индии находится на стадии завершения. Экспериментальная точка для оффлайновых продаж в Бангалоре – на стадии запуска.